В недавнем 2013-м году в Интернете пролетела "утка" о грядущем закрытии Почты России. Наиболее тревожные заявления лже-представителей почтовой службы извещали о ликвидации всех посылок и бандеролей, а также передаче инфраструктуры американцам. Данные поползновения были моментально опровергнуты ФГУП Почта России, но разговоры о ее возможном банкротстве еще долгое время ходили по закоулкам Сети и умов граждан с низкой моральной устойчивостью.
В любой "утке", как и шутке, хоть небольшая, но доля правды присутствует. И в 2016 году банк ВТБ и ФГУП Почта России образовали Почта Банк. Это слияние позволило усовершенствовать почтовые отделения посредством привлечения средств ВТБ. Согласно стратегии развития Почты России, к 2023 году структура должна будет войти в топ-5 мировых почтовых операторов, получая 50% прибыли именно от банковских услуг. С этой целью предполагается открыть более 15 000 банковских пунктов в отделениях почтовой связи.
Совмещение двух служб в рамках почтовых отделений открыло ряд возможностей:
- Привлечение целевой аудитории Почты России к банковским услугам;
- Повышение лояльности клиентов;
- Существенное уменьшение затрат на содержание почтовых отделений;
- Увеличение популярности почтовых отделений.
Не секрет, что большую часть целевой аудитории Почты России составляют пенсионеры. Именно на них, а также граждан со средними (и ниже средних) доходами направлены услуги Почта Банка. Более того, служба работает исключительно с физическими лицами. Таким образом, Почта Банк занимает социальную нишу в сфере банковских услуг, предлагая простые и демократичные решения. Прежде всего, это:
- Кредиты по сниженным процентным ставкам;
- Сберегательные счета и срочные вклады;
- Денежные переводы и электронные платежи.
И все это в привычных и доступных почтовых отделениях, адаптированных к банковским реалиям. Только в Москве отделений Почта Банка сейчас более 100 и число их будет только расти. Доступность инновационной службы не исчерпывается одними отделениями. Почтовые окна, снабженные платежными терминалами, а также система мобильного и интернет-банкинга позволяет оперативно решать вопросы, возникающие перед клиентами.
Мировой опыт подтверждает успешность слияния почтовых и банковских структур. Немецкий Deutsche Postbank, японский Japan Post Bank и другие вывели почтовые службы этих стран на новый уровень и благополучно функционируют в симбиозе. Это вселяет уверенность на успешность российского Почта Банка в долгосрочной перспективе.
В любой "утке", как и шутке, хоть небольшая, но доля правды присутствует. И в 2016 году банк ВТБ и ФГУП Почта России образовали Почта Банк. Это слияние позволило усовершенствовать почтовые отделения посредством привлечения средств ВТБ. Согласно стратегии развития Почты России, к 2023 году структура должна будет войти в топ-5 мировых почтовых операторов, получая 50% прибыли именно от банковских услуг. С этой целью предполагается открыть более 15 000 банковских пунктов в отделениях почтовой связи.
Совмещение двух служб в рамках почтовых отделений открыло ряд возможностей:
- Привлечение целевой аудитории Почты России к банковским услугам;
- Повышение лояльности клиентов;
- Существенное уменьшение затрат на содержание почтовых отделений;
- Увеличение популярности почтовых отделений.
Не секрет, что большую часть целевой аудитории Почты России составляют пенсионеры. Именно на них, а также граждан со средними (и ниже средних) доходами направлены услуги Почта Банка. Более того, служба работает исключительно с физическими лицами. Таким образом, Почта Банк занимает социальную нишу в сфере банковских услуг, предлагая простые и демократичные решения. Прежде всего, это:
- Кредиты по сниженным процентным ставкам;
- Сберегательные счета и срочные вклады;
- Денежные переводы и электронные платежи.
И все это в привычных и доступных почтовых отделениях, адаптированных к банковским реалиям. Только в Москве отделений Почта Банка сейчас более 100 и число их будет только расти. Доступность инновационной службы не исчерпывается одними отделениями. Почтовые окна, снабженные платежными терминалами, а также система мобильного и интернет-банкинга позволяет оперативно решать вопросы, возникающие перед клиентами.
Мировой опыт подтверждает успешность слияния почтовых и банковских структур. Немецкий Deutsche Postbank, японский Japan Post Bank и другие вывели почтовые службы этих стран на новый уровень и благополучно функционируют в симбиозе. Это вселяет уверенность на успешность российского Почта Банка в долгосрочной перспективе.