Одна из саратовских компаний, занимающихся продажей мебели и
домашних световых приборов, оштрафована местной ФАС на 200 тысяч рублей за
использование иностранных слов в наружной
рекламе.
Как оказалось, фирма заказала рекламу и разместила ее на трех уличных конструкциях в городе. Но представители надзорного ведомства быстро выявили нарушения законодательства в текстах билбордов. Несмотря на то, что уличенные мебельщики постарались заменить рекламу на щитах, это не спасло их от двух штрафов по 100 тысяч рублей, вынесенных блюстителями закона.
Компания могла бы заплатить еще 100 тысяч рублей и за третий билборд, но, по вступившим недавно в силу изменениям в Кодекс административных правонарушений РФ, по первому выявленному факту использования зарубежной лексики было вынесено только предупреждение. Еще два рекламоносителя, нарушающих федеральное законодательство, были оценены как повторные действия, что наказывается уже штрафами.
О том, какие именно иностранные слова были использованы в нашумевшей рекламе саратовской фирмы, в пресс-релизе ведомства не сообщается.
Рекламное агентство «Мега» - услуги наружной рекламы (http://ra-mega.ru/outdoor.html)