Google пытается не отстать от времени и вскоре запустит на
десктопах на главной странице поисковика персонализированные новости,
отобранные на основании предпочтений пользователя. В прошлом году компания уже
анонсировала создание новостной ленты для гаджетов на базе Android. В этом – начала
показывать ее на устройствах, работающих на iOS. Теперь дело за стационарными
компьютерами.
В «яблочных» устройствах внедрены оптимизированные алгоритмы компоновки новостной ленты, которые, помимо мировых событий, умеют отбирать и наиболее важные новости государства, в котором обитает пользователь. На мобильных гаджетах новостная лента заняла место, на котором ранее размещался онлайн-помощник Google Now.
Также усовершенствованный внешний вид поисковых результатов в сервисе теперь дает возможность подписываться на новые результаты по сделанному ранее запросу. Каждую из новостей читатель может либо разместить у себя на странице, либо пометить как неинтересную.
Отметим, что первым персонализированные новости, которые получили название «Дзен», запустил Яндекс на своей главной странице для стационарных и других устройств.
Google и Яндекс в России - основные поисковики, используемые для продвижения сайтов – Краснодар, например, более активно пользуется американской поисковой системой, Санкт-Петербург и Москва – отечественной.
Рекламное агентство «Регион Медиа» - услуги продвижения сайтов (https://region-media-yug.ru/seo/)