Ежегодные затраты на интернет-рекламу в скором времени окажутся больше, чем
бюджеты рекламы на ТВ, и превысят 200 млрд долларов. Об этом сообщила в своем
исследовании международный эксперт Мэри Микер
По ее мнению, перенос основного упора в продвижении товаров и услуг в Сеть неизбежен, так как все больше людей предпочитают значительную часть времени находиться онлайн. При этом, отмечает Микер, уже сегодня реклама для мобильных устройств обгоняет по объемам вложения в продвижение на десктопах.
Правда, этот показатель не характерен для России, где общая доля мобильного трафика пока не превышает 13%. В других странах, таких как США и Великобритания, этот показатель ощутимо выше, так как подавляющее большинство жителей имеют там техническую возможность для очень быстрого мобильного интернета.
Увеличение рекламного рынка в нашей стране в минувшем году показало 11%, достигнув 360 млрд руб. Из них более 40% затрачены компании по продвижению товаров и услуг на ТВ, чуть меньше – на их рекламу в Сети. В текущем году суммы вложений на публикации и другие способы пиара через интернет продолжают увеличиваться, что ощущают даже региональные рекламные агентства Краснодара, Самары, Саратова, Перми и других крупных городов.
Рекламное агентство «Регион Медиа» (https://region-media-yug.ru/)