Регион: Выбрать регион
Сейчас: 24 ноября 11:35:00
Воскресение
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

На рекламу в Интернет будут тратиться большие средства, чем на ТВ

alt
Ежегодные затраты на интернет-рекламу в скором времени окажутся больше, чем бюджеты рекламы на ТВ, и превысят 200 млрд долларов. Об этом сообщила в своем исследовании международный эксперт Мэри Микер

По ее мнению, перенос основного упора в продвижении товаров и услуг в Сеть неизбежен, так как все больше людей предпочитают значительную часть времени находиться онлайн. При этом, отмечает Микер, уже сегодня реклама для мобильных устройств обгоняет по объемам вложения в продвижение на десктопах.

Правда, этот показатель не характерен для России, где общая доля мобильного трафика пока не превышает 13%. В других странах, таких как США и Великобритания, этот показатель ощутимо выше, так как подавляющее большинство жителей имеют там техническую возможность для очень быстрого мобильного интернета.

Увеличение рекламного рынка  в нашей стране в минувшем году показало 11%, достигнув 360 млрд руб. Из них более 40% затрачены компании по продвижению товаров и услуг на ТВ, чуть меньше – на их рекламу в Сети. В текущем году суммы вложений на публикации и другие способы пиара через интернет  продолжают увеличиваться, что ощущают даже региональные рекламные агентства Краснодара, Самары, Саратова, Перми и других крупных городов.

Рекламное агентство «Регион Медиа» (https://region-media-yug.ru/)


Количество просмотров: 1015
23.09.2017 16:59 | press-reliz-rmблог автора

Еще публикации: