Первые шесть месяцев
этого года плодотворно прошли для телевизионных каналов в области рекламных
бюджетов. По данным АКАР они достигли 80 млрд рублей, увеличившись на 12% в
соотношении с таким же периодом прошлого года.
Львиную долю заработка на рекламе (почти 97%) получили крупные федеральные и региональные каналы. Однако специализирующиеся на более узкой тематике также нарастили прибыль, получив за полгода 2,3 млрд рублей.
Пока еще ТВ показывает самые большие объемы рекламы среди других направлений. Однако вплотную за ним следует Интернет, где рост затрат на рекламу так динамичен, что скоро телевидение останется уже позади. За полгода объем средств, вложенных в продвижение товаров через Сеть, увеличился на 23%. Сегодня доля телевидения в объеме российской рекламы составляет уже 39% против 42%, которые приходятся на Интернет. Кстати, в крупных зарубежных странах ситуация уже сдвинулась в пользу онлайн-рекламы.
Тенденцию достаточно хорошо ощущают не только столичные, но и региональные рекламные агентства: Краснодар, Тула, Уфа, Хабаровск, Новосибирск и другие города все больше внимания уделяют рекламным компаниям в Интернете.
Рекламное агентство «Мега» (http://ra-mega.ru/)