Регион: Выбрать регион
Сейчас: 20 апреля 4:23:36
Воскресение
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

Мировая тенденция компьютерной диагностики судовых двигателей набирает популярность в России

Капитальный ремонт судов в большинстве стран мира не начинается без составления полного отчета о состоянии двигателя и топливной системы. В России технология безразборной компьютерной диагностики пока еще только набирает популярность. Как рассказали эксперты компании Worldship Engineering, в нашей стране подобной диагностикой пользуются пока единицы судовладельцев, но потребность в ней постоянно растет.

 

По словам специалистов, компьютерную диагностику судовых двигателей можно сравнить с диагностикой органов человека. Современные врачи не могут назначить пациенту лечение, если у них нет на руках результатов анализов. Так и в сфере ремонта судов. Сначала необходимо провести диагностику, выявить все проблемы и получить полный отчет о состоянии основных систем. И только после этого ремонтные работы будет производить гораздо эффективнее и проще.

 

Компания Worldship Engineering – одна из немногих на российском рынке предлагает услугу компьютерной безразборной диагностики главных и вспомогательных дизель-генераторов на судах. В работе применяется новое диагностическое оборудованное, произведенное и сертифицированное в Германии, которое позволяет с высокой точностью оценить качество протекания индикаторного процесса в цилиндре двигателя. 

 

Благодаря такой диагностике выявляется необходимость в ремонте или настройке ДВС и топливной аппаратуры, определяются параметры такого ремонта или настройки, снижаются затраты на ремонт, появляется возможность снизить расход топлива на 5-30%.

 

Безразборная компьютерная диагностика судового двигателя не займет много времени, зато позволит сэкономить на ремонте, сократив затраты на него. Кроме того, продолжительность самого ремонта также резко сократится благодаря предварительному отчету и выявлению неполадок. На саму диагностику понадобится от 1 до 2 дней. Процедура проводится на 40, 60 и 90% нагрузки. Далее еще 3-4 дня займет анализ данных, составление и изготовление отчета. Сам отчет обычно состоит из 86 до 150 листов, в зависимости от количества режимов диагностики. Документ включает не только текст, но и наглядные и структурированные данные в виде таблиц, диаграмм и графиков. Кроме того, специалисты Worldship Engineering обязательно дадут свои развернутые рекомендации по ремонту и дальнейшей эксплуатации двигателя на судне.

 

О компании Worldship Engineering

 

Миссия молодой российской инжиниринговой компании – внедрение в нашей стране передовых западных технологий в области диагностики и судоремонта. Это позволяет повысить качество предоставляемых услуг и в целом благотворно влияет на уровень экономического развития России.

 

Использование современных технологий диагностики, выявление неисправностей, повышения скорости ремонта и уменьшения затрат судовладельцев повышает конкурентоспособность российских судов на мировом рынке.

 

Основными направлениями деятельности Worldship Engineering является компьютерная безразборная диагностика и ремонт судовых ДВС, систем и оборудования судов, а также поставки запасных частей для судовых ДВС, систем и оборудования из Европы. 

 

Всего было проведено более ста успешных диагностических процедур по всему миру.

 

Контакты 

+7 (812) 407-24-88

Россия, Санкт-Петербург, ул. Межевой канал, дом. 5, корп.АХ, 198035

info@worldship-engineering.com

https://worldship-engineering.com/

 


Количество просмотров: 1283
теги:
21.09.2017 18:20 | lisavetaблог автора

Еще публикации: