Высокая конкуренция а борьбе за платежеспособного
клиента стимулирует среди крупных девелоперов Москвы запуск масштабных
рекламных проектов, которые требуют бюджетов, вдвое превышающих те, что тратили
застройщики еще три года назад.
Сегодня обычный рекламный бюджет продажи квартир в очередном ЖК достигает 5-6 млн рублей. Если компания продвигает особенно крупный объект, застройщики не скупятся и на затраты в 20-30 млн рублей.
Рекламные компании ведутся различным направлениям, но распределение бюджетов осуществляется с учетом эффективности того или иного способа продвижения. Так наиболее эффективную отдачу сегодня приносит реклама и промо-акции в Интернете. Эта статья расходов занимает до 60% рекламных бюджетов. Еще одно из перспективных направлений – изготовление наружной рекламы. В связи с тем, что ее стоимость в Москве значительно подорожала из-за мер, принимаемых властями к сокращению числа рекламоносителей на улицах города, расходы на «наружку» занимают до 30%.
Чтобы усилить эффект от воздействия рекламной компании, девелоперы используют радио- и телевизионную рекламу, которая раньше редко применялась игроками на рынке жилья. Сегодня в продвижение нового жилья на телевидении и радио занимает на 20-30% времени больше, чем пару лет назад.
Рекламное агентство «Регион Медиа» - услуги изготовления наружной рекламы (https://region-media-yug.ru/naruzhnaya_reklama/)