Сегодня стало модным на людных торжествах вроде
свадьбы проведение «конкурсов» на рисование. Несколько человек, далеких от
живописи, активно работают кистями, а затем, когда снимается пленка, публика
ахает от восхищения: перед ними настоящая мастерская работа. Это и есть
флоп-флип-портрет. Но есть одна деталь: «художники» рисуют уже по заготовке,
созданной профессиональным дизайнером.
Заготовки выполняют агентства, имеющие оборудование для интерьерной печати. Дизайнер создает проект будущей картины на компьютере, затем распечатывает на пленке и наносит ее на холст. Теперь какому-нибудь доморощенному художнику, не имеющему даже склонности к живописи, на корпоративе надо лишь зарисовать все пространство холста. Через какое-то время на нем проступят краски с ранее нанесенным рисунком.
По желанию заказчика фон может быть цветным, а изображение человека – белым. Есть и другая разновидность, когда цветным, наоборот, остается только лицо. В комплекте с картиной заказчики получают и баночки с красками и кисти.
Рекламное агентство «Регион Медиа» - услуги интерьерной печати (https://region-media-yug.ru/interjer-format/)