Более продвинутую модель оплаты за объявления во
«ВКонтакте» обнародовали разработчики соцсети. Теперь рекламодатели смогут
платить только за переходы даже в случае размещения обычных объявлений,
содержащих ссылки. Ранее эта возможность была доступна только для рекламных объявлений,
имеющих кнопку призыва к действию. Например, «перейти» или «позвонить».
Кроме удобства и выгоды, которую предоставляет нововведение рекламодателям, оно еще и позволяет проводить анализ и получать заданные действия от проводимой компании. Как уверены в команде соцсети, такая форма оплаты хорошо подойдет мелкому бизнесу и фирмам, занимающим нишевые позиции как одна из важных составляющих интернет-маркетинга.
Эффективность такой рекламы напрямую зависит от правильно настроенного таргетинга, который делает переходы по нему дешевле за счет увеличения их частоты. Рекламодателям рекомендуют придерживаться рекомендованной ставки за переход, которая позволяет с большей выгодой потратить бюджет.
Кстати, ставку пользователь может изменять самостоятельно в зависимости от эффективности работы объявления.
Рекламное агентство «Регион Медиа» - услуги интернет маркетинга (https://region-media-yug.ru/internet_prodvizhenie/agentstvo-internet-reklamy-marketinga/)