Компания «АТОЛ» сообщает о том, что прием карт «МИР» станет обязательным.
С 1 октября 2017 года, согласно новому закону 88-ФЗ, карты «МИР» обязаны принимать все предприниматели, у которых выручка от реализации товаров (услуг, работ) за предшествующий год превысила 40 миллионов рублей.
Данное условие можно не выполнять в двух случаях:
• оплата происходит в местности, где нет подключения к интернету, а также не предоставляются услуги доступа к подвижной радиотелефонной связи;
• выручка от продажи товаров через торговый объект за предшествующий год составила менее 5 миллионов рублей.
Таким образом, почти любой объект с выручкой более 5 миллионов рублей в год обязан принимать карты. Под это требование попадает магазин при средней выручке более 13 900 рублей в день.
Справка о компании:
«АТОЛ» является IT-лидером в области автоматизации сферы услуг и ритейла. Компания специализируется на разработке и поставке программного обеспечения и оборудования для автоматизации ресторанов, кафе, front-офиса сетевого и независимого ритейла (food и non-food), гостиниц. Специалисты «АТОЛ» обладают одной из наиболее глубоких экспертиз в области законодательства о торговле и регулярно выступают на ведущих конференц-площадках и в СМИ. Кроме того, компания является организатором тематических вебинаров, в которых каждый желающий может принять участие.
Среди клиентов «АТОЛ» - ведущие сети общественного питания, крупнейшие представители сетевого ритейла, лидеры аптечного рынка, большая тройка телекоммуникационных операторов, региональные лидеры food- и non-food розницы и многие другие.
Узнать подробнее о компании «АТОЛ», а также прочитать отзывы клиентов можно на сайте http://www.atol.ru
Контакты:
«АТОЛ»
Адрес: 127015, г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, стр. 2, этаж 4.
Телефон: +7 (495) 730-74-20; +7 (495) 723-74-20
E-mail: info@atol.ru
Сайт: http://www.atol.ru
С 1 октября 2017 года, согласно новому закону 88-ФЗ, карты «МИР» обязаны принимать все предприниматели, у которых выручка от реализации товаров (услуг, работ) за предшествующий год превысила 40 миллионов рублей.
Данное условие можно не выполнять в двух случаях:
• оплата происходит в местности, где нет подключения к интернету, а также не предоставляются услуги доступа к подвижной радиотелефонной связи;
• выручка от продажи товаров через торговый объект за предшествующий год составила менее 5 миллионов рублей.
Таким образом, почти любой объект с выручкой более 5 миллионов рублей в год обязан принимать карты. Под это требование попадает магазин при средней выручке более 13 900 рублей в день.
Справка о компании:
«АТОЛ» является IT-лидером в области автоматизации сферы услуг и ритейла. Компания специализируется на разработке и поставке программного обеспечения и оборудования для автоматизации ресторанов, кафе, front-офиса сетевого и независимого ритейла (food и non-food), гостиниц. Специалисты «АТОЛ» обладают одной из наиболее глубоких экспертиз в области законодательства о торговле и регулярно выступают на ведущих конференц-площадках и в СМИ. Кроме того, компания является организатором тематических вебинаров, в которых каждый желающий может принять участие.
Среди клиентов «АТОЛ» - ведущие сети общественного питания, крупнейшие представители сетевого ритейла, лидеры аптечного рынка, большая тройка телекоммуникационных операторов, региональные лидеры food- и non-food розницы и многие другие.
Узнать подробнее о компании «АТОЛ», а также прочитать отзывы клиентов можно на сайте http://www.atol.ru
Контакты:
«АТОЛ»
Адрес: 127015, г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, стр. 2, этаж 4.
Телефон: +7 (495) 730-74-20; +7 (495) 723-74-20
E-mail: info@atol.ru
Сайт: http://www.atol.ru