Компания «АТОЛ» расширила функционал «Мониторинг для УТМ HUB-19» в личном кабинете АТОЛ Сервис.
В услугу личного кабинета для пользователей онлайн-касс УТМ HUB-19 и АТОЛ теперь включены:
• расширенный мониторинг параметров УТМ АТОЛ HUB-19;
• оповещение пользователей о критичном превышении параметров по e-mail;
• возможность легко производить инвентаризацию, а также получать сведения об остатках ЕГАИС с помощью сканера и HUB-19 без использования ТСД.
Расширенный мониторинг параметров УТМ АТОЛ HUB-19 помогает оперативно получать, накапливать данные о работе УТМ: версию УТМ, его работоспособность; есть ли неотправленные документы ЕГАИС, их количество; количество дней действия сертификатов RSA и ГОСТ.
Оповещение о критичном превышении параметров необходимо в тех случаях, когда какой-то из параметров УТМ становится критичным. Пользователь может получать уведомление об окончании действия сертификатов RSA и ГОСТ, размере и давности буфера чеков, превышении порога неотправленных документов.
Возможность легко производить инвентаризацию, получать сведения об остатках ЕГАИС с помощью сканера и HUB-19 без использования ТСД позволяет свести остатки двумя методами на выбор:
• через сравнение остатков из учетной системы предприятия и ЕГАИС;
• при помощи 2D-сканера, который подключен к HUB-19.
Справка о компании:
«АТОЛ» является IT-лидером в области автоматизации сферы услуг и ритейла. Компания специализируется на разработке и поставке программного обеспечения и оборудования для автоматизации ресторанов, кафе, front-офиса сетевого и независимого ритейла (food и non-food), гостиниц. Специалисты «АТОЛ» обладают одной из наиболее глубоких экспертиз в области законодательства о торговле и регулярно выступают на ведущих конференц-площадках и в СМИ. Кроме того, компания является организатором тематических вебинаров, в которых каждый желающий может принять участие.
Среди клиентов «АТОЛ» - ведущие сети общественного питания, крупнейшие представители сетевого ритейла, лидеры аптечного рынка, большая тройка телекоммуникационных операторов, региональные лидеры food- и non-food розницы и многие другие.
Узнать подробнее о компании «АТОЛ», а также прочитать отзывы клиентов можно на сайте http://www.atol.ru
Контакты:
«АТОЛ»
Адрес: 127015, г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, стр. 2, этаж 4.
Телефон: +7 (495) 730-74-20; +7 (495) 723-74-20
E-mail: info@atol.ru
Сайт: http://www.atol.ru
В услугу личного кабинета для пользователей онлайн-касс УТМ HUB-19 и АТОЛ теперь включены:
• расширенный мониторинг параметров УТМ АТОЛ HUB-19;
• оповещение пользователей о критичном превышении параметров по e-mail;
• возможность легко производить инвентаризацию, а также получать сведения об остатках ЕГАИС с помощью сканера и HUB-19 без использования ТСД.
Расширенный мониторинг параметров УТМ АТОЛ HUB-19 помогает оперативно получать, накапливать данные о работе УТМ: версию УТМ, его работоспособность; есть ли неотправленные документы ЕГАИС, их количество; количество дней действия сертификатов RSA и ГОСТ.
Оповещение о критичном превышении параметров необходимо в тех случаях, когда какой-то из параметров УТМ становится критичным. Пользователь может получать уведомление об окончании действия сертификатов RSA и ГОСТ, размере и давности буфера чеков, превышении порога неотправленных документов.
Возможность легко производить инвентаризацию, получать сведения об остатках ЕГАИС с помощью сканера и HUB-19 без использования ТСД позволяет свести остатки двумя методами на выбор:
• через сравнение остатков из учетной системы предприятия и ЕГАИС;
• при помощи 2D-сканера, который подключен к HUB-19.
Справка о компании:
«АТОЛ» является IT-лидером в области автоматизации сферы услуг и ритейла. Компания специализируется на разработке и поставке программного обеспечения и оборудования для автоматизации ресторанов, кафе, front-офиса сетевого и независимого ритейла (food и non-food), гостиниц. Специалисты «АТОЛ» обладают одной из наиболее глубоких экспертиз в области законодательства о торговле и регулярно выступают на ведущих конференц-площадках и в СМИ. Кроме того, компания является организатором тематических вебинаров, в которых каждый желающий может принять участие.
Среди клиентов «АТОЛ» - ведущие сети общественного питания, крупнейшие представители сетевого ритейла, лидеры аптечного рынка, большая тройка телекоммуникационных операторов, региональные лидеры food- и non-food розницы и многие другие.
Узнать подробнее о компании «АТОЛ», а также прочитать отзывы клиентов можно на сайте http://www.atol.ru
Контакты:
«АТОЛ»
Адрес: 127015, г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, стр. 2, этаж 4.
Телефон: +7 (495) 730-74-20; +7 (495) 723-74-20
E-mail: info@atol.ru
Сайт: http://www.atol.ru