Сергей Полисский, директор департамента маркетинга и развития корпорации S.I.GROUP:
«Россияне – очень патриотичный народ и поэтому мы решили специально для российского рынка предложить усовершенствованный вариант торговой марки. Когда мы создавали ТМ SEMKI, то ориентировались на создание универсального продукта, который бы выглядел модно, актуально, а прочтение названия было бы доступно жителям разных народностей. Так и вышло. С одной стороны, желто-черная дизайн-концепция в графическом дизайне - это самое эффектное цветорешение, а с другой - прямые ассоциации с полем подсолнухов. Название на латинице, чтобы как можно больше людей могли его прочитать. Однако российский рынок и менталитет россиян отличаются особенной чертой, на которую мы не могли не обратить внимание – это очень патриотически настроенный народ в отношении своей страны. Они не гонятся за европейскими ценностями, а остаются верными своим исконно русским традициям. Поэтому мы решили создать добрую и немного детскую пачку в стилистике русских народных сказок. И, кроме того, мы решили немного изменить название, но таким образом, чтобы оно не утратив своей аутентичности, тем не менее зазвучало «по-русски».
Новая торговая марка, созданная специально для России, появится на полках российских магазинов в декабре. Ассортиментная линейка новой торговой марки насчитывает 5 позиций: ядра 35гр. и 60 гр. семечки нечищеные – 40 гр., 70 гр. и 150 гр.
Корпорация S.I.GROUP – крупнейшее национальное объединение торгово-производственных предприятий, которые осуществляют свою деятельность на рынке Украины и в странах Восточной Европы в различных направлениях бизнеса: производство снэков, товаров народного потребления и целлюлозно-бумажной продукции. Головной офис корпорации расположен в г. Днепропетровск.