Известие о том, что осенью «Яндекс» запускает турбостраницы
в мобильном поиске, обеспокоило владельцев сайтов и специалистов по SEO-продвижению.
Первые ожидают, что показом «турбостраниц» без захода на сайт поисковая система лишит их владельцев заработка на просмотре рекламы. А это для многих – главный источник доходов, позволяющий существовать и развиваться. Вторые опасаются того, что в ТОП мобильной выдачи будут попадать лишь те сайты, которые согласятся на показ в турбостранице. А значит, все труды по продвижению сайта, наполнению качественным контентом в какой-то момент окажутся напрасны.
Есть и еще одно негативное мнение. Некоторые участники форума Searchengines.guru plab заявляют о том, нововведение может поставить крест на качестве поисковой выдачи, ведь сайты, создающие оригинальный контент, могут оказаться далеко внизу, а в ТОПе появятся те, кто присваивает себе их контент, но вовремя подписал соглашение с поисковиком и дал добро на создание «турбостраницы». Ведь раньше пока еще те, кто занимается копированием чужого контента, не может подняться в выдаче выше источника.
Как считают блогеры, это в итоге может привести к тому, что многие просто откажутся от создания уникального контента и будут покидать Рунет.
Рекламное агентство «Регион Медиа» - услуги seo-продвижения (https://region-media-yug.ru/seo/)