Случайные переходы по объявлениям рекламодателей в Facebook больше не
повлекут оплаты для них. Теперь социальная сеть будет замерять время,
проведенное посетителем на странице, которая открывается по рекламной ссылке. В
случае, если оно не превысило двух секунд, клик будет засчитываться как
случайный и оплата за него взыскана не будет. Также в кампании собираются
выпустить приложение, которое уменьшит количество ненамеренных кликов.
Действия разработчиков соцсети укладываются в объявленную Facebook стратегию прозрачности рекламных механизмов для пользующихся таргетингом. Компания обещает в дальнейшем также начать учет иных показателей активности посетителей в соцсети. К примеру, оплата будет варьироваться в зависимости от числа отказов.
Не так давно соцсеть сделала и другие шаги навстречу пользователям, ведущим рекламные кампании через Facebook и занимающимся SMM. Один из них – ставшая доступной для издателей аналитика для Instant Articles.
«ВКонтакте» также проводит работу, направленную на повышение лояльности рекламодателей. Теперь они смогут платить только за клики даже в случае размещения обычных объявлений, содержащих ссылки. Ранее эта возможность была доступна только для рекламных объявлений, имеющих кнопку призыва к действию.
Рекламное агентство «Регион Медиа» - услуги smm-продвижения (https://region-media-yug.ru/smm-i-smo/)