Рынок наружной рекламы в России по-прежнему демонстрирует
рост. Как показали исследования АКАР, за 6 месяцев 2017 года объем выручки в
этой сфере вырос на 10% по сравнению с
первым полугодием 2016 года и достиг 21 млрд рублей.
При этом непосредственно объемы outdoor-рекламы увеличились за этот период на 8% и составили порядка 16,9 млрд рублей, реклама в торговых центрах и иных общественных помещениях прибавила 10% и достигла уровня 1,3 млрд рублей, кроме того, увеличила объем на 10% реклама в кинотеатрах и показала уровень в 0,4 млрд рублей.
Наиболее активно прибавляет в объёмах реклама на транспорте, который увеличился на 30% в сравнении с таким же периодом прошлого года. Одна из основных причин – увеличение продаж рекламных мест в московском метрополитене.
Фактически наружная реклама в Российской Федерации сегодня – второй по динамике развития сегмент после интернет-рекламы. Еще более серьезный рост – на 12% рынок показал по итогам первого квартала этого года.
Как отмечают аналитики, «наружка» стабильно растет, показывая оживление в российской экономике.
Рекламное агентство «Регион Медиа» - услуги наружной рекламы (https://region-media-yug.ru/naruzhnaya_reklama/)