Мобильные
устройства укрепили за собой лидерство по объему онлайн-трафика во всем мире.
На сегодня в Интернет с них заходит не менее 57% пользователей. Об этом
сообщила BrightEdge в своем отчете. Рост мобильного трафика значительно
увеличивается, когда доступ к Сети осуществляется из общественных мест,
например, из ресторанов. Такая же тенденция присутствует, если рассматривать
отдельно молодежную возрастную группу.
Кроме того, специалисты компании сделали выводы, что определенный запрос в одном и том же поисковике в 80% случаев будет иметь разное ранжирование при выдаче на мобильных и стационарных устройствах. Это вызвано тем, что в мобильном поиске одним из важнейших факторов при ранжировании является место, с которого пользователь заходит в Сеть.
Исходя из этих наблюдений, BrightEdge советует SEO-специалистам проводить оптимизацию сайтов отдельно для их мобильных и стационарных версий.
С этим согласны и российские эксперты, которые советуют учитывать, как в разных регионах будут восприниматься для мобильного поиска результаты продвижения сайта: в Краснодаре, Ростове-на-Дону, Туле или, например, Петрозаводске в выдаче по одному и тому же запросу будет достаточно разная картина.
Рекламное агентство «Регион Медиа» - услуги продвижения сайтов (https://region-media-yug.ru/seo/)