Разработчики сервиса «Яндекс.Директ», который занимается размещением рекламы
в собственной поисковой системе, а также контекстной рекламы,
сообщили о возможности делать два заголовка в платных объявлениях.
В целом длина текста в объявлении увеличивается. Первый и второй заголовок теперь смогут иметь до 35 и до 30 символов. Плюс к этому сам текст объявления длиной до 81 символа. Свои нововведения разработчики Яндека объяснили тем, что объявления с длинными заголовками по традиции привлекают больше внимания. Кроме того, рекламодатели смогут представить больше информации о своих товарах или услугах.
В Яндексе отмечают, что контент в объявлениях, которые появляются в поисковой выдаче – главная движущая сила, поэтому в помощь приходит второй заголовок, роль которого ранее выполняла подстановка из основного текста. Кстати, второй заголовок позволит делать более броские объявления.
Также в платных объявлениях на Яндексе разрешили употреблять в тексте до 15 знаков препинания, чтобы избежать безграмотно составленной рекламы, которая, как оказалось не вызывает доверия у пользователей.
Ранее составленные объявления будут по-прежнему отображаться в выдаче.
Рекламное агентство «Регион Медиа» - услуги контекстной рекламы (https://region-media-yug.ru/context_reklama/)