Яндекс сообщил о скором запуске функции «Турбо» в
поисковой выдаче для увеличения скорости загрузки страниц.
Так, ссылки на определенные сайты появятся небольшие иконки-ракеты, при нажатии на которые в отдельном окне появится содержимое страницы. При этом переход на сторонний сайт не осуществляется, а информация, которую видит пользователь, кэширована Яндексом, который, взяв с него текст и изображения, создает оригинальную страницу и предлагает ее читателю.
Главное, чего сумели добиться разработчики – в турборежиме Яндекса сайты открываются быстрее, чем при прямом переходе на них. Это достаточно важный момент для поисковика в конкурентной борьбе за мобильную отрасль. Ведь лэптопы сегодня – один из самых динамично развивающихся направлений для поискового рынка. Кстати, именно мобильные устройства становятся важной сферой при продвижении сайта.
Кстати, впервые Яндекс удачно протестировал «турбостраницы» для сайтов новостей несколько месяцев назад. Это действительно ускорило чтение контента пользователями и получило неплохую оценку от пользователей.
Рекламное агентство «Регион Медиа» - услуги продвижения сайтов (https://region-media-yug.ru/seo/)