Исследования,
проведенные PwC, показывают, что проведение Чемпионата мира по футболу в 2018
году стимулирует увеличение объемов наружной рекламы. Свою позицию аналитики базируют
на опыте проведения Сочинской Олимпиады, при подготовке к которой рынок
«наружки» значительно вырос в стране. При этом, считают авторы исследования,
влияние ЧМ по футболу будет серьезнее Олимпиады, ведь в качестве принимающей
стороны выступят 11 российских городов.
Правда, считают, в PwC, воздействие Чемпионата на рекламный рынок будет недолгим, и оно нивелируется уже к 2017 году, когда объемы рекламы пойдут на спад.
Кстати, недавнее исследование АКАР отразило динамику изменения объемов рынка наружной рекламы в самых крупных городах России. Так совокупный размер бюджетов на производство и размещение рекламы в 13 крупнейших городах РФ, не включая столицу, за первые 6 месяцев 2017 года достиг более 11 млрд рублей, что на 4% превышает показатель прошлого года. Вместе с тем ситуация в городах-миллионниках неоднородна. Если где-то наблюдается рост рекламных бюджетов до 15%, то в некоторых мегаполисах отмечается спад до -9%.
К сожалению, не все города с развитой спортивной инфраструктурой ждет резкое увеличение рынка наружной рекламы – Краснодар и Ярославль, например, из списка принимающих городов были исключены из-за несоответствия стадионов требованиям ФИФА.
Рекламное агентство «Регион Медиа» - услуги наружной рекламы (https://region-media-yug.ru/naruzhnaya_reklama/)