Регион: Выбрать регион
Сейчас: 23 ноября 11:49:11
Суббота
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

Советы для компаний, которые хотят быть в тренде

02a3e8d6e130fa9eede24f4b9d3017e3.jpgАнализ конкурентов дает вам возможность быть конкурентоспособным, но на что надо обращать внимание при анализе рынка?


Проводить анализ конкурентов, по опыту таргетированной компании Йоттос, эффективнее всего в 2 этапа:

1. Поверхностный анализ;

- возраст сайта (не путайте с возрастом домена, так как домен может простаивать годами без сайта);

- дизайн веб-сайта;

- количество входящих ссылок;

- количество страниц сайта, проиндексированных поисковыми системами;

- присутствие сайта конкурента в социальных сетях и активность подписчиков;

- наличие контекстной рекламы.

2. Глубокий анализ.

- ссылочной массы сайта;

- контента сайта;

- структуры сайта;

- подхода к подаче материала пользователям;

- стратегии развития компании.


Для более детального описания каждого пункта читайте статью “Анализ конкурентов: на что обратить особенное внимание” на блоге Yottos

Генеральный директор MOZ Rand Fishkin поделился мыслью о том, что лучше всего может рассказать о конкурентах:

Ў ТОП страницы по ссылкам.

Ў ТОП страницы по социальной активности.

Ў ТОП страницы по оценкам поискового трафика.

Ў ТОП страницы по количеству ранжирования ключевых слов..

Ў ТОП страницы по общему объему трафика.



Количество просмотров: 1066
теги:
08.09.2017 16:02 | valeria_yottosблог автора

Еще публикации: