Регион: Выбрать регион
Сейчас: 23 ноября 11:53:09
Суббота
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

Онлайн-консультант - путь к повышению конверсии?

2de9601d08078d41fc8bb15d15f42661.jpg Каждый сайт интернет-магазин или информационная площадка стараются использовать дополнительные фишки. Таким образом пользователь дольше находится на сайте, что увеличивает прибыль самих сайтов. Одной из таких фишек является онлайн-консультант. Как и все в этом мире он имеет свои плюсы и минусы, компания Йоттос расскажет о них.

Но для начала, надо узнать, что же такое онлайн-консультант и зачем он нужен.


Онлайн-консультант — это специальная программа, которая прикрепляется к сайту и считается его частью, главной задачей которой - живое общение покупателя с менеджерами (консультантами).


По статистике 15-25 человек из 100 не могут найти нужной им информации на сайте, что приводит к потере клиента. Смысл онлайн-консультанта  состоит в том, чтобы помочь потребителю найти то, что ему нужно, тем самым увеличив количество довольных пользователей.

Детальное описание плюсов и минусов вы можете найти в статье на блоге Йоттоса “Нужен ли на сайте онлайн-консультант?”

Количество просмотров: 1098
теги:
05.09.2017 17:43 | valeria_yottosблог автора

Еще публикации: