Регион: Выбрать регион
Сейчас: 26 декабря 18:46:26
Четверг
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

Компания «Новион» предлагает новую услугу - «Запись разговоров»

Компания «Новион» представляет услугу «Запись разговоров» в рамках сервиса Octopus. Запись разговоров крайне важна для того, чтобы руководитель компании был уверен в качественном телефонном обслуживании клиентов и эффективной работе своих сотрудников. Записанные разговоры могут очень помочь, например, при разборе спорных ситуаций с заказчиком или для выявления нецелевого использования служебной связи.

Вы можете записывать абсолютно все разговоры - входящие звонки, исходящие и внутренние звонки сотрудников, включая звонки с городского телефона, компьютера, IP телефона или мобильного. Также вы можете настраивать интервал времени записи разговоров и определять абонентов, чьи разговоры не будут записываться.

Прослушивать разговоры ваших сотрудников можно из любого места, где есть Интернет. Система Octopus фиксирует каждый пропущенный и совершенный вызов и присылает электронное письмо на e-mail с прикрепленным файлом записанного разговора. Вы можете передать коллеге контакт клиента вместе с файлом разговора с ним, и не придется разъяснять, что именно спрашивал клиент. Octopus также может записывать разговоры по мобильному телефону. Для этого вам нужно будет воспользоваться функцией DISA и звонить со своего сотового телефона через телефонную систему вашей компании. Тогда умная система Octopus сможет записать эти звонки и их можно будет прослушать через ваш личный кабинет.

Компания «Новион» предоставляет телекоммуникационные решения для бизнеса. В 2007 году «Новион» запустил проект Octopus, который произвел прорыв в области корпоративных услуг связи и приложений. Octopus - это лучшее решение двух важнейших задач бизнеса: налаживания безупречных контактов с клиентами и организации эффективных коммуникаций внутри компании. «Новион» входит в группу компаний «СВЕТЕЦ», которая с 1991 года занимает лидирующие позиции среди разработчиков программного обеспечения в области телекоммуникаций и бизнес-приложений.

Узнать больше о подключении «Записи разговоров» к Octopus можно по тел: +7 (495) 781-6555 или пишите нам на e-mail: info@octopusline.ru.


Количество просмотров: 2166
07.12.2010 11:42 | novionблог автора

Еще публикации: