Геотаргетинг (англ. geo targeting) — в интернет-маркетинге, метод выдачи посетителю содержимого, соответствующего его географическому положению. Привязка к гео позволяет обращаться исключительно к целевой аудитории. Ярким примером является рекламная компания Yottos.
Но как же “следят” за пользователями?
- 
IP-адрес устройства;
 - 
Регистрация аккаунта в ПС;
 - 
Поисковые запросы;
 - 
Посещение сайтов определенных тематик;
 - 
Поведение пользователей на сайтах;
 - 
Поиск местоположения на тех же Google картах и т.д.
 
Благодаря такой “слежке” пользователь получает:
- 
Максимально актуальные данные расположения ближайших объектов Рекламу товаров и услуг, которые можно приобрести по выгодной цене в вашем городе или районе.
 - 
Актуальные региональные новости.
 - 
Прогноз погоды для вашего города.
 - 
И еще множество других подобных преимуществ, связанных с вашим текущим местоположением.
 
