Геотаргетинг (англ. geo targeting) — в интернет-маркетинге, метод выдачи посетителю содержимого, соответствующего его географическому положению. Привязка к гео позволяет обращаться исключительно к целевой аудитории. Ярким примером является рекламная компания Yottos.
Но как же “следят” за пользователями?
-
IP-адрес устройства;
-
Регистрация аккаунта в ПС;
-
Поисковые запросы;
-
Посещение сайтов определенных тематик;
-
Поведение пользователей на сайтах;
-
Поиск местоположения на тех же Google картах и т.д.
Благодаря такой “слежке” пользователь получает:
-
Максимально актуальные данные расположения ближайших объектов Рекламу товаров и услуг, которые можно приобрести по выгодной цене в вашем городе или районе.
-
Актуальные региональные новости.
-
Прогноз погоды для вашего города.
-
И еще множество других подобных преимуществ, связанных с вашим текущим местоположением.