В этом
и следующем годах Рунет ждет постепенное
увеличение объемов видеорекламы. Как считает агентство Zenith, в целом
объемы готовых роликов увеличатся на 25%. Соответственно увеличиваются и
расходы на производство и размещение рекламного видеоконтента, который также
является одним из способов продвижения
сайтов. До конца года на эти цели будет затрачено до 8 млрд рублей.
При этом в сторону мобильных технологий меняются средства просмотра роликов. Если сегодня количество зрителей, которые смотрят видео на стационарных компьютерах, составляет рекордные 12,4 млн человек среди жителей крупных городов, то в последующем их количество будет постепенно уменьшаться на 1% и 2% соответственно в 2017 и 2018 годах.
То, что десктопы уступают место мобильным устройствам, подтверждает и снижающееся среднее время просмотра видео на стационарных машинах. Если сейчас оно составляет 36 минут в день, то в 2019 году, как предполагают эксперты, этот показатель ждет уменьшение до 33 минут.
Авторы исследования сделали вывод, что именно в России наиболее часто просматривают видео через интернет с лэптопов. Собственные смартфоны для просмотра коротких видео используют более 70% юзеров. При этом более 40% россиян смотрят через мобильные устройства и длинные ролики.
Рекламное агентство «Регион Медиа» - услуги по продвижению сайтов (https://region-media-yug.ru/seo/)