Каждый год премия в области высокого качества
сервиса и производимых товаров «Права потребителей и качество обслуживания»
собирает наиболее авторитетные и успешные компании из разных сфер бизнеса, для
которых качество и забота о клиентах - приоритет. По словам Григория Геннадьевича Онищенко,
экс-руководителя Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав, конкурс
может стать «не только новым важным шагом на пути построения в Российской Федерации цивилизованного социально
ориентированного потребительского рынка, но и дополнительным
источником идей, позволяющих внедрять в практику взаимоотношений
предпринимателей и потребителей современные инновационные подходы».
Мероприятие по традиции открылось серией конференций, в рамках которых обсуждались актуальные проблемы развития отечественного рынка товаров и услуг, вопросы формирования потребительской культуры России. Медицинской теме традиционно было уделено большое внимание, и семинары, посвященные качеству сервиса в рамках диагностики и лечения заболеваний, прошли под общим названием «Как завоевать сердце пациента?». Программу завершила торжественная церемония награждения лауреатов, ведущим которой выступил популярный актер и телеведущий Первого канала Антон Привольнов. Он вручил дипломы представителям компаний, удостоенных этой престижной премии, в том числе, начальнику отдела маркетинга и рекламы клиники «Медицина» Марии Малыхиной. «Качество обслуживания рождается в диалоге пациентов и врачей. Это награда всего нашего коллектива и всех пациентов клиники «Медицина», - отметила Мария, получая диплом.
О клинике
ОАО «Медицина» образовано в 1990 году. Это многопрофильный медицинский центр, состоящий из двух лечебных корпусов общей площадью 35 тыс. м2 и включающий поликлинику, стационар, круглосуточную скорую медицинскую помощь и ультрасовременный онкологический центр Sofia. Здесь работают более 300 врачей 67 врачебных специальностей. Это первая клиника в России, аккредитованная по международным стандартам JCI. В 2012 году «Медицина» признана лучшей частной клиникой Москвы конкурсным жюри московского фестиваля в области здравоохранения «Формула жизни». Клиника сертифицирована по международным стандартам ISO 9001:2008, является призером европейского конкурса по качеству EFQM Awards 2012 и лауреатом Премии Правительства РФ в области качества.
Мероприятие по традиции открылось серией конференций, в рамках которых обсуждались актуальные проблемы развития отечественного рынка товаров и услуг, вопросы формирования потребительской культуры России. Медицинской теме традиционно было уделено большое внимание, и семинары, посвященные качеству сервиса в рамках диагностики и лечения заболеваний, прошли под общим названием «Как завоевать сердце пациента?». Программу завершила торжественная церемония награждения лауреатов, ведущим которой выступил популярный актер и телеведущий Первого канала Антон Привольнов. Он вручил дипломы представителям компаний, удостоенных этой престижной премии, в том числе, начальнику отдела маркетинга и рекламы клиники «Медицина» Марии Малыхиной. «Качество обслуживания рождается в диалоге пациентов и врачей. Это награда всего нашего коллектива и всех пациентов клиники «Медицина», - отметила Мария, получая диплом.
О клинике
ОАО «Медицина» образовано в 1990 году. Это многопрофильный медицинский центр, состоящий из двух лечебных корпусов общей площадью 35 тыс. м2 и включающий поликлинику, стационар, круглосуточную скорую медицинскую помощь и ультрасовременный онкологический центр Sofia. Здесь работают более 300 врачей 67 врачебных специальностей. Это первая клиника в России, аккредитованная по международным стандартам JCI. В 2012 году «Медицина» признана лучшей частной клиникой Москвы конкурсным жюри московского фестиваля в области здравоохранения «Формула жизни». Клиника сертифицирована по международным стандартам ISO 9001:2008, является призером европейского конкурса по качеству EFQM Awards 2012 и лауреатом Премии Правительства РФ в области качества.