Официальным партнером профильной
номинации и Открытого всероссийского конкурса студенческих работ в области
развития связей с общественностью «Хрустальный Апельсин» стала ведущая
московская клиника ОАО «Медицина».
В 2017 году в рамках конкурса «Хрустальный Апельсин» впервые появилась номинация «Особенности продвижения медицинских услуг негосударственных клиник с помощью PR, рекламы и медийных технологий», которая, несмотря на первый год существования, приобрела популярность у студентов. Организаторами было получено 12 работ, лучшие из которых были отобраны жюри 11 июля. На конкурс поступили работы из Москвы, Перми, Ульяновска и других городов России. Самое большое количество проектов по данной номинации прислали томские студенты. Руководитель конкурса Алла Некрашевич, комментируя данное событие, отметила, что партнерство с клиникой способствует решению одной из задач конкурса - мотивировать студентов на изучение коммуникационных технологий в различных сферах деятельности, в том числе и в сфере здравоохранения. «Клиника ОАО «Медицина» является прекрасным примером того, каким должно быть здравоохранение будущего, и не только частное, но и государственное. Поэтому у студентов появилась прекрасная возможность изучения лучших российских практик, что очень важно для молодых, устремлённых в будущее людей», - считает Алла. Начальник отдела маркетинга и рекламы ОАО «Медицина» Мария Малыхина о конкурсе и номинации говорит следующее: «Среди талантливых будущих PR-специалистов наша клиника ищет тех, кто даже в такой непростой отрасли как медицина, сможет предложить перспективные, в том числе digital-технологии, позволяющие по-новому использовать PR в продвижении медицинских услуг. От участников конкурса мы ожидаем получить интересные кейсы, а также предложения новых инструментов коммуникации с целевой аудиторией». Клиника «Медицина» была выбрана партнером номинации не случайно, у клиники имеется большой опыт работы со студентами в данном направлении. В течение нескольких лет клиника на постоянной основе проводит курс стажировок, участниками которых становятся студенты партнерских вузов, включая студентов кафедры связей с общественностью и массовых коммуникаций факультета иностранных языков ФГБОУ ВПО МАИ.
В рамках партнерства с конкурсом клиника «Медицина» организует для участников номинации ряд специальных мероприятий, включая тур по клинике, серию мастер-классов и деловых игр. Торжественная церемония награждения «Хрустальный апельсин» пройдет 18 октября 2017 года. На церемонии будут объявлены победители всех номинаций конкурса, в том числе здравоохранение, инфраструктура, киноиндустрия, судебное дело, PR и др.
О клинике ОАО «Медицина» образовано в 1990 году. Это многопрофильный медицинский центр, состоящий из двух лечебных корпусов общей площадью 35 тыс. м2 и включающий поликлинику, стационар с 4-мя smart-операционными и палатным отделением на 105 коек, круглосуточную скорую медицинскую помощь и ультрасовременный онкологический центр Sofia. Здесь работают более 300 врачей 67 врачебных специальностей. ОАО «Медицина» - первая клиника в России, аккредитованная по международным стандартам JCI в 2011 году, и единственная дважды прошедшая реаккредитацию по этим стандартам. В 2012 году «Медицина» признана лучшей частной клиникой Москвы конкурсным жюри московского фестиваля в области здравоохранения «Формула жизни». ОАО «Медицина» сертифицировано по международным стандартам ISO 9001:2008, является призером европейского конкурса по качеству EFQM Awards 2012 и лауреатом Премии Правительства РФ в области качества. Подробнее: www.medicina.ru
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: Ирина Затикян, Ведущий специалист по связям с общественностью и рекламе клиники «Медицина» E-mail: pressa@medicina.ru Тел.: (499) 250-84-96
О конкурсе Конкурс «Хрустальный Апельсин» - молодежный социальный проект, который существует уже 17лет и за эти годы завоевал всероссийскую известность и профессиональное признание. На сегодняшний день конкурс объединяет тысячи студентов и выпускников вузов из 30 российских регионов и стран ближнего зарубежья. Цель Конкурса: выявлять талантливых студентов и способствовать их успешному карьерному старту и профессиональному росту. Со-организаторы проекта: Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО), Ассоциация преподавателей по связям с общественностью (АПСО), МГИМО (У) МИД РФ. Подробнее: http://www.crystalorange.ru/.
В 2017 году в рамках конкурса «Хрустальный Апельсин» впервые появилась номинация «Особенности продвижения медицинских услуг негосударственных клиник с помощью PR, рекламы и медийных технологий», которая, несмотря на первый год существования, приобрела популярность у студентов. Организаторами было получено 12 работ, лучшие из которых были отобраны жюри 11 июля. На конкурс поступили работы из Москвы, Перми, Ульяновска и других городов России. Самое большое количество проектов по данной номинации прислали томские студенты. Руководитель конкурса Алла Некрашевич, комментируя данное событие, отметила, что партнерство с клиникой способствует решению одной из задач конкурса - мотивировать студентов на изучение коммуникационных технологий в различных сферах деятельности, в том числе и в сфере здравоохранения. «Клиника ОАО «Медицина» является прекрасным примером того, каким должно быть здравоохранение будущего, и не только частное, но и государственное. Поэтому у студентов появилась прекрасная возможность изучения лучших российских практик, что очень важно для молодых, устремлённых в будущее людей», - считает Алла. Начальник отдела маркетинга и рекламы ОАО «Медицина» Мария Малыхина о конкурсе и номинации говорит следующее: «Среди талантливых будущих PR-специалистов наша клиника ищет тех, кто даже в такой непростой отрасли как медицина, сможет предложить перспективные, в том числе digital-технологии, позволяющие по-новому использовать PR в продвижении медицинских услуг. От участников конкурса мы ожидаем получить интересные кейсы, а также предложения новых инструментов коммуникации с целевой аудиторией». Клиника «Медицина» была выбрана партнером номинации не случайно, у клиники имеется большой опыт работы со студентами в данном направлении. В течение нескольких лет клиника на постоянной основе проводит курс стажировок, участниками которых становятся студенты партнерских вузов, включая студентов кафедры связей с общественностью и массовых коммуникаций факультета иностранных языков ФГБОУ ВПО МАИ.
В рамках партнерства с конкурсом клиника «Медицина» организует для участников номинации ряд специальных мероприятий, включая тур по клинике, серию мастер-классов и деловых игр. Торжественная церемония награждения «Хрустальный апельсин» пройдет 18 октября 2017 года. На церемонии будут объявлены победители всех номинаций конкурса, в том числе здравоохранение, инфраструктура, киноиндустрия, судебное дело, PR и др.
О клинике ОАО «Медицина» образовано в 1990 году. Это многопрофильный медицинский центр, состоящий из двух лечебных корпусов общей площадью 35 тыс. м2 и включающий поликлинику, стационар с 4-мя smart-операционными и палатным отделением на 105 коек, круглосуточную скорую медицинскую помощь и ультрасовременный онкологический центр Sofia. Здесь работают более 300 врачей 67 врачебных специальностей. ОАО «Медицина» - первая клиника в России, аккредитованная по международным стандартам JCI в 2011 году, и единственная дважды прошедшая реаккредитацию по этим стандартам. В 2012 году «Медицина» признана лучшей частной клиникой Москвы конкурсным жюри московского фестиваля в области здравоохранения «Формула жизни». ОАО «Медицина» сертифицировано по международным стандартам ISO 9001:2008, является призером европейского конкурса по качеству EFQM Awards 2012 и лауреатом Премии Правительства РФ в области качества. Подробнее: www.medicina.ru
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: Ирина Затикян, Ведущий специалист по связям с общественностью и рекламе клиники «Медицина» E-mail: pressa@medicina.ru Тел.: (499) 250-84-96
О конкурсе Конкурс «Хрустальный Апельсин» - молодежный социальный проект, который существует уже 17лет и за эти годы завоевал всероссийскую известность и профессиональное признание. На сегодняшний день конкурс объединяет тысячи студентов и выпускников вузов из 30 российских регионов и стран ближнего зарубежья. Цель Конкурса: выявлять талантливых студентов и способствовать их успешному карьерному старту и профессиональному росту. Со-организаторы проекта: Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО), Ассоциация преподавателей по связям с общественностью (АПСО), МГИМО (У) МИД РФ. Подробнее: http://www.crystalorange.ru/.