Компания
«АВИЛОН. Официальный дилер Ford»
является одним из первых дилеров легендарного автоконцерна в Москве и в России.
С 1992 года АГ «АВИЛОН» оказывает клиентам
весь спектр услуг по продажам и техническому обслуживанию автомобилей Ford.
В рамках маркетингового исследования
проведенного АГ «АВИЛОН» было выявлено, что возраст целевой аудитории бренда Ford помолодел. В 2016 году
большую долю покупателей бренда составила возрастная группа 45-54 лет – 34%. В
2017 году увеличилась доля возрастной категории 25-34 лет +27% и составила 40%.
Возрастная группа 34-45 лет сократилась на 10%, а доля категории 55+ в 2017
году составила всего 2% по отношению к 19% в прошлом году.
Данную тенденцию
можно объяснить сменой маркетинговой стратегии и расширением коммуникационных
каналов взаимодействия с потребителем.
Реклама стала более молодежной, индивидуальной и яркой. Рекламные
сообщения стали публиковаться на радио, автомобильных порталах, клубных
площадках и формах, а также в социальных сетях. Большую роль сыграл выход новой
прогрессивной модели Ford Kuga
и выпуск новой серии «White and Black»
популярных моделей Ford Focus
и Ford
Fiesta.