Регион: Выбрать регион
Сейчас: 1 ноября 23:42:45
Пятница
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

В Промсвязьбанке открыта единая телефонная линия для корпоративных клиентов

Сотрудники контакт-центра для корпоративных клиентов переадресуют звонок действующего клиента на его персонального менеджера, представляющего интересы компании в банке. В случае обращения потенциального клиента его запрос будет направлен в соответствующее подразделение, сотрудники которого ответят на любой вопрос, предоставят полную информацию обо всех интересующих продуктах, помогут подобрать индивидуальный набор банковских услуг, удовлетворяющий потребностям компании.

«Дифференцированный подход к входящим звонкам подчеркивает значимость для банка каждого вопроса, возникающего у корпоративных клиентов, позволяет повысить эффективность дистанционных консультаций», – говорит старший вице-президент – руководитель корпоративного блока Промсвязьбанка Алексей Федоткин.


Количество просмотров: 18602
01.12.2010 12:24 | promsbankблог автора

Еще публикации: