Регион: Выбрать регион
Сейчас: 23 декабря 19:56:19
Понедельник
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

В д. Капыревщена Ярцевского района по инициативе филиала ПАО «МРСК Центра» – «Смоленскэнерго» была проведена открытая встреча по вопросам энергоснабжения, на которую все желающие могли задать свои вопросы. Мероприятие в таком формате прошло впервые.

В д. Капыревщена  Ярцевского района по инициативе филиала ПАО «МРСК Центра» – «Смоленскэнерго» была проведена открытая встреча по вопросам энергоснабжения, на которую все желающие могли задать свои вопросы. Мероприятие в таком формате прошло впервые.

На встрече присутствовали представители администраций школ, детских дошкольных учреждений, старшие домов и жители д. Капыревщина. На вопросы участников встречи отвечал начальник Ярцевского района электрических сетей Павел Михеев и специалист блока по работе с потребителями Евгения Алёшкина.

В ходе встречи были обсуждены вопросы связанные с процедурой технологического присоединения, энергосбережения и энергоэффективности, предотвращения стороннего, в том числе детского травматизма, хищениями электроэнергии и энергооборудования. В ходе беседы энергетики рассказывали о перспективах повышения доступности технологического присоединения к электрическим сетям компании, об оказываемых дополнительных услугах, в том числе об услуге «Сопровождение ТП», установке и замене приборов учета, которые пользуются в настоящее время большим спросом.

Практика проведения подобных мероприятий будет продолжена, так как подобные встречи позволяют потребителям получать актуальную информацию и оперативные ответы на возникающие вопросы, а энергетики могут получить информацию по развитию того или иного населенного пункта, узнать проблемы, касающиеся качества электроснабжения, выявить «узкие места» и запланировать мероприятия для их устранения.

При возникновении дополнительных вопросов в адрес компании, потребители могут обратиться по телефону прямой круглосуточной и бесплатной линии энергетиков 8-800-50-50-115 (13-50 со стационарных телефонов) или через Интернет-приемную http://www.mrsk-1.ru/customers/customer-service/feedback/, а также в офисы обслуживания потребителей


Количество просмотров: 912
14.07.2017 09:09 | mrskблог автора

Еще публикации: