Ремаркетинг – это функция, способная показывать рекламу пользователям, которые ранее заходили на сайт. За 10 лет существования у него появилось три основные формы:
-
“Просто” ремаркетинг;
-
Динамический ремаркетинг;
-
Предиктивный ремаркетинг.
По мнению таргетированной сети Yottos последний вид ремаркетинга наиболее эффективный.
Что же необходимо для запуска предиктивного ремаркетинга? Для того чтобы его настроить в Yottos нужно сделать всего 4 шага:
1 ШАГ. Определение стратегии работы с пользователями.
2 ШАГ. Установка кода.
3 ШАГ. Сбор куков.
4 ШАГ. Запуск кампании с учетом определенной ремаркетинговой стратегии.
Так как компания подходит к работе с клиентом в индивидуальном порядке, продемонстрировать все возможные варианты просто невозможно. Вот один из классических вариантов развития запуска предиктивного ремаркетинга в Yottos:
1. Экспертный анализ сайта клиента;
2. Вектор на бизнес процессы клиента;
3. Разработка стратегии;
4. Определение целей для взаимодействия;
5. Прогнозирование результатов;
6. Технические совместные действия и подготовка взаимодействия сайта клиента с рекламной кампанией;
7. Тестирование;
8. Создание и запуск рекламной кампании;
9. Анализ и корректировка рекламной кампании по результатам веб-аналитики;
10. Пост анализ и корректировка рекламной кампании по результатам оптимизации;
11. Оптимизация конверсии;
12. Анализ показателей KPI и ROI.
Детальнее ознакомиться с пунктами можно в статье “Запуск и настройка предиктивного ремаркетинга в Yottos”.
Сделаем выводы: ремаркетинг это нечто большее, чем просто демонстрация рекламных предложений, это продуманный и эффективный инструмент, с помощью которого каждый рекламодатель сможет решить свою задачу.