В результате 29% опрошенного населения назвали лучшей сухой строительной смесью ТМ Ceresit, а 32% ответили, что используют ее. Среди экспертов свой голос за ТМ Ceresit отдали 44,3%. По итогам комплексной оценки, ТМ Ceresit набрала практически в 3 раза больше баллов по сравнению с ближайшим конкурентом. Учитывая бессменное лидерство марки в категории «сухие строительные смеси» в течение многих лет, жюри конкурса приняло решение отметить ТМ Ceresit почетным званием «Лидер десятилетия».
Ярослава Доценко, менеджер по связям с общественностью компании «Хенкель Баутехник (Украина)»: «Наша компания занимает позицию достаточно гибкую, чтобы регулярно пополнять ассортимент новыми актуальными продуктами, и достаточно жесткую, чтобы всегда выдерживать высокие стандарты качества при любых изменениях конъюнктуры рынка. Мы умеем прислушиваться к нашим потребителям, и считаем это качество залогом нашего успеха».
Анна Руденко, национальный менеджер международного фестиваля-конкурса «Выбор года» в Украине: «В этом году количество номинантов возросло с 12 до 15 и, конечно, борьба за первое место была нешуточной. Но уже не в первый раз с большим отрывом от конкурентов победила ТМ Ceresit компании «Хенкель Баутехник (Украина)». Эта марка продолжает задавать стандарты в своей категории и заслуживает звания «Лидер десятилетия». Искренне поздравляю компанию с двойной победой!».
ТМ Ceresit выигрывал в номинации «Сухие строительные смеси года» в 2004, 2007, 2008, 2009 и теперь в 2010 году.