Регион: Выбрать регион
Сейчас: 23 декабря 1:31:45
Понедельник
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

Компенсация реактивной мощности в сетях городского транспорта.

 Расходы на оплату потребляемой городским электротранспортом электроэнергии тяжелой ношей ложатся на городской бюджет. Дальнейшее развитие транспортной инфраструктуры, открытие новых линий приводят не только к росту затрат, но и к  увеличению дефицита электрических мощностей города. Нарушается ритм работы электротранспорта, увеличивается уровень помех и скачков напряжения в сети, которые ведут к большим потерям в линиях электроснабжения.

             Как избавиться от указанных проблем, сэкономить значительные финансовые средства и повысить надежность системы электроснабжения города? В Барнаульском Горэлектротрансе  этот  вопрос планируют решать с применением системы компенсации реактивной мощности пиковых нагрузок.

             Традиционный способ решения этой проблемы - увеличение количества тяговых подстанций - очень дорогой и  предусматривает землеотведение, капстроительство, монтаж дорогостоящего высоковольтного оборудования. Техническое решение предлагаемое барнаульской компанией ТРИВОНТ, превосходит традиционные решения по технологическим и инженерным критериям и позволяет сэкономить до 30% электроэнергии за счет компенсации реактивной мощности в сеть. На сегодня специалистами компании проведены замеры на одной из тяговых подстанций. По результатам расчетных данных подготовлено проектное решение. По словам директора Компании ТРИВОНТ, эксперта АлтТПП по вопросам энергосбережения, А.В.Синеева экономическое обоснование проекта также весьма привлекательно: ежемесячная экономия  около 65 тыс.руб., срок окупаемости около полугода.

             23-24 ноября специалисты ТРИВОНТ представят свое оборудование и поделятся опытом с коллегами на выставке «Электротехника. Энергетика. Автоматика. Светотехника» в Красноярске.

             Специалисты транспортных служб уверены, что реализация подобных проектов позволит повысить надежность и  безаварийность городского электротранспорта, в итоге  в выигрыше останутся все: и городской бюджет и вечноспешащие горожане.

 

 


Количество просмотров: 7754
24.11.2010 08:00 | valerблог автора

Еще публикации: