Дума
Ростова-на-Дону внесла изменения в положение о рекламных конструкциях. Артем
Гусельников, начальник управления наружной рекламы в Ростове, сообщил, что
данные изменения направлены на сохранение целостности фасадов зданий при
размещении рекламных конструкций и облегчение их зрительного восприятия.
Данное изменение диктует крепление отдельных букв на прозрачном каркасе, дабы сократить количество повреждений и следов монтажа на фасадах зданий. Помимо этого в планах у Думы ограничение максимального количества рекламных конструкций на зданиях муниципальной и государственной собственности.
Наружная реклама поддастся изменениям и в других форматах. Например, в скором времени стартует введение рекламных конструкций на остановках – сити-формат. Это нововведение сможет принести дополнительные средства в городской бюджет.
Помимо этого будут изменены схемы размещения наружной рекламы перед ЧМ-2018, т.к. в городе потребуется достаточно большое количество указателей проезда до действий Чемпионата мира по футболу.
Компания "Мега", услуги наружной рекламы (http://ra-mega.ru/outdoor.html)