Бренд Ceresit присутствует на российском рынке сухих строительных смесей уже более 15 лет. За это время продукция под торговой маркой Ceresit зарекомендовала себя как высококачественные и надёжные материалы для ремонта и строительства. Важную роль в поддержке бренда играют регулярные инвестиции компании ООО «Хенкель Баутехник» в коммуникацию с конечным потребителем.
Более 10 лет Хенкель Баутехник проводит TV-кампании с федеральным охватом. Предыдущая кампания передавала сильный характер бренда Ceresit через образ хоккеиста. В этом году компания представляет новую концепцию TV-ролика, которая как нельзя лучше отражает связь бренда Ceresit с профессиональным строителем.
Лейтмотив кампании: Если ты дорожишь своей репутацией – выбирай только надёжные материалы. Качество выполненных работ – гарантия твоего успеха в будущем.
Качественный ремонт – довольный заказчик. Довольный заказчик – рекомендации в будущем. Рекомендации в будущем – новые клиенты!
Чтобы быть уверенным в качестве своей работы, профессиональные строители используют только надёжные материалы и системы - продукцию торговой марки Ceresit.
Новая рекламная кампания посвящена продвижению продуктов для устройства плиточной облицовки: клея Ceresit СМ 11, Ceresit СМ 14, затирки Ceresit СЕ 40, силиконовой затирки Ceresit CS 25.
Период проведения рекламной кампании на ТВ – с 17 апреля по 11 июня 2017г.
Реклама Ceresit будет транслироваться на 16 основных федеральных телевизионных каналах: Первый канал, НТВ, ТНТ, СТС, 5 канал, РЕН-ТВ, Матч-ТВ, Россия 24, Муз-ТВ и других.
http://www.ceresit.ru/ru/news1/TV-campaign.html
ООО «Хенкель Баутехник»
Россия, 140413 Колокольников пер. дом 11
тел.: +7 (495) 795 05 95
факс: +7 (495) 795 05 96
Юридический адрес: Россия, 107045, Москва,
Московская область
г. Коломна, ул. Красноармейская, д. 1А
тел./факс: +7 (496) 616 40 70