Основным средством связи сегодня становится мобильный телефон - и
неудивительно, ведь у него столько преимуществ перед проводным
телефоном. Однако офисный телефон также является важным атрибутом любого
бизнеса - с него можно быстро позвонить своему коллеге по короткому
номеру, или сделать звонок по межгороду за счет компании, чтобы не
расходовать баланс личного мобильника. Кроме того, звонки с офисных
телефонов могут централизованно записываться для контроля - все эти
возможности ранее были недоступны на мобильном телефоне.
Теперь стало возможно наделить личные мобильные телефоны ваших сотрудников функциями офисного телефона! Доступны такие возможности:
1. Сотрудники могут совершать звонки с личного мобильного телефона за счет своей компании;
2. Деловые звонки с личных мобильных телефонов будут записаны на централизованном сервере;
3. Сотрудники могут делать вызовы со своих мобильных телефонов по коротким внутренним номерам своих коллег, соединяться с ними по IP-телефонии и Skype.
Компания «Новион» представляет новую услугу DISA (Direct Inward System Access), которая является необходимой для сотрудников, которые часто находятся вне офиса, но активно пользуются мобильным телефоном для нужд бизнеса.
DISA - система, позволяющая получить доступ к офисной телефонной станции с мобильного телефона. Это дает возможность пользователям сервисов связи Octopus совершать исходящие вызовы на внутренние и внешние телефонные номера за счет компании, а так же производить централизованную запись таких соединений. Таким образом, сотрудникам не нужно носить с собой два мобильных телефона - рабочий и личный.
При исходящих Звонках через DISA у вызываемого абонента определяется общий офисный номер. Тот, кому звонит сотрудник, увидит единый исходящий номер независимо от того, какой способ связи использует звонящий. Клиент может перезвонить по этому телефону и соединиться с сотрудником по его внутреннему добавочному номеру - звонок так же будет переадресован на личный мобильный телефон работника.
С услугой DISA вы получите:
• отличное качество связи независимо от направления звонка;
• количество одновременно выполняющихся сценариев обратного вызова неограниченно;
• низкую стоимость звонка по сравнению с тарифами сотовых операторов и роуминга;
• при совершении «CallBack» доступны различные интеллектуальные функции, такие как переключение на IVR-меню, автоматическая переадресация вызовов, соединение с голосовым почтовым ящиком;
• бесплатный для сотрудника звонок (соединение) независимо из какой точки мира он звонит и с какого телефона;
• во время разговора не требуется компьютер, общение может происходить с сотового телефона;
• услуга проста в использовании, поскольку нет необходимости устанавливать и настраивать специальные программы.
Узнать больше о стоимости и подключении услуги можно по тел: +7 (495) 781-6555 или пишите нам на e-mail: info@octopusline.ru.
Теперь стало возможно наделить личные мобильные телефоны ваших сотрудников функциями офисного телефона! Доступны такие возможности:
1. Сотрудники могут совершать звонки с личного мобильного телефона за счет своей компании;
2. Деловые звонки с личных мобильных телефонов будут записаны на централизованном сервере;
3. Сотрудники могут делать вызовы со своих мобильных телефонов по коротким внутренним номерам своих коллег, соединяться с ними по IP-телефонии и Skype.
Компания «Новион» представляет новую услугу DISA (Direct Inward System Access), которая является необходимой для сотрудников, которые часто находятся вне офиса, но активно пользуются мобильным телефоном для нужд бизнеса.
DISA - система, позволяющая получить доступ к офисной телефонной станции с мобильного телефона. Это дает возможность пользователям сервисов связи Octopus совершать исходящие вызовы на внутренние и внешние телефонные номера за счет компании, а так же производить централизованную запись таких соединений. Таким образом, сотрудникам не нужно носить с собой два мобильных телефона - рабочий и личный.
При исходящих Звонках через DISA у вызываемого абонента определяется общий офисный номер. Тот, кому звонит сотрудник, увидит единый исходящий номер независимо от того, какой способ связи использует звонящий. Клиент может перезвонить по этому телефону и соединиться с сотрудником по его внутреннему добавочному номеру - звонок так же будет переадресован на личный мобильный телефон работника.
С услугой DISA вы получите:
• отличное качество связи независимо от направления звонка;
• количество одновременно выполняющихся сценариев обратного вызова неограниченно;
• низкую стоимость звонка по сравнению с тарифами сотовых операторов и роуминга;
• при совершении «CallBack» доступны различные интеллектуальные функции, такие как переключение на IVR-меню, автоматическая переадресация вызовов, соединение с голосовым почтовым ящиком;
• бесплатный для сотрудника звонок (соединение) независимо из какой точки мира он звонит и с какого телефона;
• во время разговора не требуется компьютер, общение может происходить с сотового телефона;
• услуга проста в использовании, поскольку нет необходимости устанавливать и настраивать специальные программы.
Узнать больше о стоимости и подключении услуги можно по тел: +7 (495) 781-6555 или пишите нам на e-mail: info@octopusline.ru.