GRI базируется на интегрированном подходе, включающем в себя анализ присутствия компании в медиапространстве (что люди говорят о вас?) и опрос ключевых экспертов рынка, клиентов, партнеров (что люди думают о вас?). На основе полученных данных рассчитывается «Коэффициент репутации» (Reputation Index), который в комплексе с подробными результатами исследования позволяет оценить эффективность усилий компании в сфере Public Relations, а также ее конкурентные позиции на рынке.
По итогам 2010 года индекс доверия Промсвязьбанка стал выше на 3,7 пункта по сравнению с показателем 2008 года (в 2009 аналогичных исследований холдинг Ромир не проводил) и составил 66,8 пунктов. Как показывают данные компании Ромир, в целом доверие к банкам у населения в период с 2008 года по 2010 год возросло.
При составлении репутационного рейтинга крупнейших банков использованы данные, полученные в ходе всероссийского опроса населения в октябре 2008 года и в августе 2010 года, а также результаты измерений информационных полей за октябрь 2008 года и август 2010 года. Более подробную информацию об исследовании можно получить на сайте холдинга Ромир.