Компания "Новион» приняла участие в семинаре "Рецепт увеличения продаж", организованном компанией 1С:Бухучет и Торговля» (БИТ).
В рамках мероприятия всем участникам семинара была предоставлена возможность попробовать в деле решение «1С БИТ:CRM 8», пообщаться с разработчиками и экспертами отрасли и оценить открывающиеся перспективы для оптимизации бизнеса и интеграции бизнес-процессов с новейшими телекоммуникационными технологиями.
Именно для компаний, ориентирующихся в построении своих продаж на современные информационные системы, на семинаре было представлено новое интегрированное решение - «Call центр 1С:БИТ-Novion».
«Call центр 1С:БИТ-Novion» позволяет автоматизировать процесс регистрации телефонных звонков клиентов благодаря широкому функционалу:
·
· Автоматически всплывающая карточка клиента с отображением истории взаимодействия с ним; при первичном обращении - карточка нового клиента;
· Возможность осуществлять звонок клиенту непосредственно из базы 1С с функцией скрытия контактной информации клиента от сотрудников;
· Обработка входящих вызовов в порядке очереди с сообщением времени ожидания, с возможностью оставить голосовое сообщение в случае отсутствия свободного времени;
А также множеству других функций профессионального операторского центра.
Решение также позволит фиксировать темы входящих вызовов, использовать голосовое меню для разгрузки секретарей и операторов, организовывать аудиоконференции для большого числа сотрудников, записывать все разговоры для дальнейшего контроля качества работы сотрудников.
Компания «Новион» предоставляет телекоммуникационные решения для бизнеса. В 2007 году «Новион» запустил проект Octopus, который произвел прорыв в области корпоративных услуг связи и приложений. Octopus - это лучшее решение двух важнейших задач бизнеса: налаживания безупречных контактов с клиентами и организации эффективных коммуникаций внутри компании. «Новион» входит в группу компаний «СВЕТЕЦ», которая с 1991 года занимает лидирующие позиции среди разработчиков программного обеспечения в области телекоммуникаций и бизнес-приложений.
Компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) основана в 1997 году и является крупнейшей региональной сетью среди фирм-франчайзи 1С. Филиальная сеть БИТ объединяет более 30 городов в трех странах - России, Украине и Казахстане.
Узнать подробнее о решении можно по тел.: +7 (495) 781-6555 или по e-mail: info@octopusline.ru.
В рамках мероприятия всем участникам семинара была предоставлена возможность попробовать в деле решение «1С БИТ:CRM 8», пообщаться с разработчиками и экспертами отрасли и оценить открывающиеся перспективы для оптимизации бизнеса и интеграции бизнес-процессов с новейшими телекоммуникационными технологиями.
Именно для компаний, ориентирующихся в построении своих продаж на современные информационные системы, на семинаре было представлено новое интегрированное решение - «Call центр 1С:БИТ-Novion».
«Call центр 1С:БИТ-Novion» позволяет автоматизировать процесс регистрации телефонных звонков клиентов благодаря широкому функционалу:
·
· Автоматически всплывающая карточка клиента с отображением истории взаимодействия с ним; при первичном обращении - карточка нового клиента;
· Возможность осуществлять звонок клиенту непосредственно из базы 1С с функцией скрытия контактной информации клиента от сотрудников;
· Обработка входящих вызовов в порядке очереди с сообщением времени ожидания, с возможностью оставить голосовое сообщение в случае отсутствия свободного времени;
А также множеству других функций профессионального операторского центра.
Решение также позволит фиксировать темы входящих вызовов, использовать голосовое меню для разгрузки секретарей и операторов, организовывать аудиоконференции для большого числа сотрудников, записывать все разговоры для дальнейшего контроля качества работы сотрудников.
Компания «Новион» предоставляет телекоммуникационные решения для бизнеса. В 2007 году «Новион» запустил проект Octopus, который произвел прорыв в области корпоративных услуг связи и приложений. Octopus - это лучшее решение двух важнейших задач бизнеса: налаживания безупречных контактов с клиентами и организации эффективных коммуникаций внутри компании. «Новион» входит в группу компаний «СВЕТЕЦ», которая с 1991 года занимает лидирующие позиции среди разработчиков программного обеспечения в области телекоммуникаций и бизнес-приложений.
Компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) основана в 1997 году и является крупнейшей региональной сетью среди фирм-франчайзи 1С. Филиальная сеть БИТ объединяет более 30 городов в трех странах - России, Украине и Казахстане.
Узнать подробнее о решении можно по тел.: +7 (495) 781-6555 или по e-mail: info@octopusline.ru.