Какие компании
составляют основную массу арендаторов строительной техники сервиса
MARSHALCONNECT? Для каких проектов чаще всего привлекается размещаемая в Вашем
сервисе техника?
В основном, это строительные компании, но мы постоянно стараемся расширить
пул клиентов из других сегментов, таких как реклама, складские комплексы,
перегрузочные терминалы и многие другие.
Какие
цели вы ставите, открывая в интернет-пространстве платформу
«Маршал Connect»?
Цели крайне амбициозные. После проверки программы в СЗФО, планируется ее
мультипликация на всю территорию страны.
Чем именно ваш сервис может быть
интересен пользователям?
Несомненно, удобством использования сервисом, большим разнообразием техники
в наличии.
Кто является пользователем (целевой
аудиторией) сервиса MARSHALCONNECT?
На первом этапе запуска программы целевой аудиторией являются любые
владельцы строительной техники, как небольшие компании и индивидуальные
предприниматели так и средние и крупные арендодатели. После завершения
формирования базы - мы начнем подключать к системе клиентов.
С какими трудностями
вы сталкиваетесь при разработке данного сервиса?
Трудностей конечно много, как в любом новом деле. Начиная от программинга до
простых сложностей в обьяснении, как работать с программой. Еще не решен
технический вопрос увязки всех процессов на бухгалтерию.
По вашим прогнозам, какие типы и модели
строительной и спецтехники будут наиболее востребованы арендаторами в этом
году?
Традиционно это землеройная и подъемная техника.
Планируете ли вы расширять географию
работы сервиса? Какие регионы вы считаете наиболее перспективными в плане
развития услуги аренды спецтехники?
Я уже частично ответил на этот вопрос по поводу расширения на регионы
России. Первоочередными для себя мы выбрали Центральный, Приволжский регионы и
Краснодарский край включая Крым.
Не секрет, что в текущий период в России
большинство строительных компаний - Ваших потенциальных арендаторов -
испытывают проблемы с финансированием. Как часто ваш сервис сталкивается с
проблемой задержки платежей арендаторами и как эта проблема решается?
В общем, строительная отрасль провалилась на 16% по прошлому году по официальным
данным. Тем не менее, наша компания показала 25% рост, а что касается
финансирования, то давно не все хорошо, коэффициент оборачиваемости денежных
средств стал крайне низким, а риски по наращиванию проблемной дебиторской
задолженности только увеличиваются. В этом контексте проводим более углубленную
юридическую проверку контрагентов, ужесточаем условия договоров и более
избирательно относимся к предоставлению товарного кредита.
Какие дополнительные услуги, сопряженные
с «холодной арендой» строительной и специальной техники, сегодня востребованы
арендаторами?
Многих заказчиков интересует коэффициент полезного использования арендуемого
оборудования и оптимизационные решения в этой части, сейчас мы, как раз
работаем над таким продуктом.
На ваш взгляд, чего не хватает сегодня
российскому рынку аренды спецтехники для более динамичного и «цивилизованного»
развития?
В первую очередь не хватает повышения арендной ставки, при такой какая есть
сейчас у компаний нет возможности обновлять парки техники и если так пойдет, то
вскоре, будем работать на одном "старье", во вторых конечно
нужно ускорять систему платежей в общем по отрасли и в третьих необходимы
ресурсы для подготовки и повышению квалификации операторов чей уровень на
данный момент очень часто оставляет желать лучшего. Это я перечислил только
основные, а проблем очень много.