Почему вы решили основать агентство 3D и VR технологий BiТruТ?
Я начал сразу несколько проектов в этой
сфере и они частично взаимосвязаны, на мой взгляд это очень перспективный рынок
не имеющий границ, с хорошим продуктом можно получать заказчиков по всему миру,
интерес к отрасли огромный.
В чем уникальное предложение (основное конкурентное
преимущество) для петербургского рынка 3D и VR у вашего агентства?
Уникальным предложением могут похвастаться
только компании разработчики, вкладывающие десятки и сотни миллионов долларов в
НИОКР, в основном Американские, нас же отличает хорошая команда специалистов,
работающая над проектами, творческий-новаторский подход к решению поставленных
задач, мы стараемся не пропускать тематических международных выставок и быть
что называется на острие. Ну, и признаться честно, конкурентов в этой сфере в
России сейчас очень мало. Мы постарались на сайте агентства www.bitrut.ru максимально рассказать о
себе.
Вы работаете только с российскими клиентами или среди ваших
заказчиков есть и иностранные фирмы?
Мы не ставим для себя каких-либо
территориальных границ, как раз сейчас мы ведем переговоры с заказчиками из США
и Китая.
Расскажите, чем вы занимаетесь в агентстве BiТruТ?
Я, как основатель и генеральный директор, веду
общее руководство компанией, веду переговоры с клиентами, да, честно говоря,
компания молодая (Sturt-up) поэтому функционал еще жестко не разграничен и все участники
прикладывают максимум усилий в любом процессе.
Чем занимается студия в данный момент? Какие проекты сейчас
находятся в разработке?
Основной проект в разработке сейчас 3DMALL, это виртуальный торговый комплекс.
Проект 3DMALL. Что это такое? Почему он считается новинкой
на российском рынке?
Действительно, аналогов нашему проекту
нет и он может быть даже немного опережает степень распространения технологии в
нашей стране, поэтому мы его не позиционируем только на внутренний рынок, сейчас
большой интерес к нему проявляют в Америке и Японии, в июне мы собираемся его
представить в Токио. Если сказать просто, то этот проект является Интернет-магазином
нового VR формата.
А чем отличается (и отличается ли) данная работа от
остальных работ вашего агентства?
Мы предлагаем разные услуги нашим клиентам,
а этот проект является своего рода контентом, но имеет ряд индивидуальных
особенностей.
Как идет воплощение проекта в жизнь? Возникают ли у вас
какие-то сложности с реализацией задуманного?
Сложностей очень много, начиная от технических
вопросов, финансирования и патентования до банальной нехватки кадров.
О будущих проектах. Планируете ли Вы массово применять
разрабатываемую технологию для реализации подобных либо более узкоспециализированных
проектов? Так сказать, выводить проект на массовое производство?
Да, несомненно, после отработки и
проверки всех процессов мы собираемся выпустить на рынок несколько интересных
предложений.
Как вы оцениваете перспективы этой технологии? Найдёт ли она
своё применение где-либо, кроме рекламы?
Ну, сама технология уже находит отражение в
таких отраслях, как образование, промышленное производство, медицина,
телекоммуникации и много еще куда начинает проникать, просто до России все это доходит
с небольшим опозданием, как всегда.