Как грамотно сократить расходы на рекламу? Подобным вопросом задаются многие предприниматели, но, к сожалению, не все из них способны оценить возможности мобильного маркетинга. Именно мобильный маркетинг помогает сберечь Ваши средства, а также решить проблему со своевременным оповещением клиентов!
В данном случае, специалисты компании "SMSprofi" предлагают ознакомиться со специальной услугой по рассылке системных уведомлений, причем по вполне заманчивой цене. Мы сделаем свою работу так, что Ваша клиентура будет уверена в Вашей заинтересованности в них.
Когда и для чего проводится данная смс - рассылка?
- При помощи такой рассылки можно быстро уведомить клиента о принятии его заказа.
- Для отправки проверочных кодов при регистрации на сайте или восстановлении забытого пароля.
- СМС-рассылку проводят для уведомления клиента о получении его заказа.
Так как подобная услуга довольно-таки специфична, основными пользователями подобных функций являются крупные бизнесмены и средние предприниматели. В особенности, смс - рассылка будет полезной для различных интернет-магазинов, финансовых структур и транспортных компаний.
Людям, которые используют смс-рассылку во время действия акционных предпочтений, стоит обратить внимание на такую новинку, как "смс-купоны". При помощи этой услуги, Вы сможете моментально уведомлять своих клиентов о небывалых скидках и получать отчет о проведении акционных предложений.
Кроме того, www.smsprofi.ru может быть очень полезен при формировании текстовых шаблонов, целью которых является привлечение внимания даже мало сговорчивых и, на первый взгляд, неплатежеспособных клиентов. Есть сомнения? Попробуйте!
СМС-купон имеет ряд преимуществ, основная из них - персонализация. Удобно то, что покупатель может отправиться в Ваш магазин, где сможет предоставить полученное им уведомление, предоставляющее право на приобретение указанного товара со скидкой.
Несомненно, такое решение придет по душе любому покупателю - и он сэкономит деньги, и реализатор получит прибыль. Если у Вас остались вопросы по поводу предоставляемых услуг, рекомендуем обратиться к консультанту, связавшись с ним по телефону или же посредством онлайн-чата.