Запущенный в октябре 2010 г. по всей России сервис «МЧС Информ» призван повысить уровень безопасности населения в случае угрозы или в период чрезвычайных ситуаций.
При возникновении экстренной ситуации SMS-оповещение приходит в виде сообщения «МЧС Информ» и номеров телефонов «горячей линии» или справочных служб.
Тестирование технологии прошло В Москве в начале октября на станции метро «Охотный ряд». В течение часа было зафиксировано 110 звонков абонентов на указанный номер автоответчика с целью прослушивания информации, предоставленной МЧС.
От стандартной рассылки решение отличается «точечным» информированием абонентов- смс получают все абоненты сети, находящиеся в локальной географической области (в зоне ЧС).
В случае ЧС оператору потребуется не более 10 минут для «точечного» SMS-оповещения всех абонентов сети, находящихся в зоне бедствия.