Найти занимательную и высокооплачиваемую работу - цель каждого человека. К сожалению нельзя просто получить институтский диплом, чтобы трудоустроиться. Традиционно на перспективную вакансию повышенный спрос и руководитель имеет возможность выбирать. Наша ключевая задача при поиске работы - это создать позитивное впечатление уже на первой встрече, однако до встречи надо правильно составить резюме.
Наиболее легкий вариант, это загрузить готовые шаблоны. Например, берете резюме администратора и корректируете его, добавляя персональные данные. Более того очень важно сохранить грамотность. Ряд стилистических, орфографических или синтаксических ошибок и ваши возможности на удачу сократятся. Если с грамотностью у вас не все гладко, просто дайте посмотреть резюме коллегам, они увидят неточности и вы все исправите. Немаловажную роль играет структура резюме. Нужно располагать наиболее значимую информацию, например, ФИО, контакты, возраст в верхней левой части листа. Пристальное внимание нужно обратить на шрифт текста. Не стоит использовать экзотические варианты. Текст должен легко читаться, символы должны быть разборчивыми и достаточно крупными, чтобы даже человек с плохим зрением без труда мог подробно изучить резюме.
Постарайтесь сохранять симметричность текста, которая позволит быстро обнаруживать требуемую информацию в резюме. Рекомендуется применять подчеркивание, курсив, но не надо увлекаться этим. Что до содержания, то в обязательном порядке нужно написать контакты, ФИО, возраст, информацию об образовании. Важно отметить в анкете стаж работы в хронологическом порядке, узкопрофильные навыки, личные качества. В ряде случаев не будет лишним разместить персональную информацию, которая будет востребована для работы: быстрая печать текстов слепым методом, наличие водительского удостоверения, возможность ездить по командировкам.
Другой важный момент: объём анкеты соискателя не должен превышать 1 лист А4. Связано это с тем что, что все следующие листы почти никогда не читаются. У работодателя очень мало времени на то, чтобы читать подробные резюме. Не забывайте, любую дополнительную информацию, вы можете поведать при личной встрече.
Наиболее легкий вариант, это загрузить готовые шаблоны. Например, берете резюме администратора и корректируете его, добавляя персональные данные. Более того очень важно сохранить грамотность. Ряд стилистических, орфографических или синтаксических ошибок и ваши возможности на удачу сократятся. Если с грамотностью у вас не все гладко, просто дайте посмотреть резюме коллегам, они увидят неточности и вы все исправите. Немаловажную роль играет структура резюме. Нужно располагать наиболее значимую информацию, например, ФИО, контакты, возраст в верхней левой части листа. Пристальное внимание нужно обратить на шрифт текста. Не стоит использовать экзотические варианты. Текст должен легко читаться, символы должны быть разборчивыми и достаточно крупными, чтобы даже человек с плохим зрением без труда мог подробно изучить резюме.
Постарайтесь сохранять симметричность текста, которая позволит быстро обнаруживать требуемую информацию в резюме. Рекомендуется применять подчеркивание, курсив, но не надо увлекаться этим. Что до содержания, то в обязательном порядке нужно написать контакты, ФИО, возраст, информацию об образовании. Важно отметить в анкете стаж работы в хронологическом порядке, узкопрофильные навыки, личные качества. В ряде случаев не будет лишним разместить персональную информацию, которая будет востребована для работы: быстрая печать текстов слепым методом, наличие водительского удостоверения, возможность ездить по командировкам.
Другой важный момент: объём анкеты соискателя не должен превышать 1 лист А4. Связано это с тем что, что все следующие листы почти никогда не читаются. У работодателя очень мало времени на то, чтобы читать подробные резюме. Не забывайте, любую дополнительную информацию, вы можете поведать при личной встрече.