Все больше абонентов пользуются видеосвязью, смотрят IP-телевидение и играют по сети в различные игры. Все эти приложения требуют соблюдения контроля качества, позволяющего гарантировать бесперебойное прохождение трафика по сети. Для решения этих задач ЗАО «Электро-ком», федеральный оператор телекоммуникационных услуг, ведущий свою деятельность под торговой маркой "Спарк", ввел систему приоритезации трафика в Ростовском-на-Дону и Калужском узлах.
На первом этапе внедрения была реализована приоритезация трафика, которая позволила осуществить контроль качества наиболее важных для пользователя приложений. Так, на самом приоритетном уровне выделены голосовые и видеозвонки (осуществляются при помощи таких популярных приложений как Skype, Google Talk и пр.), просмотр интернет-видео на YouTube, RuTube и др. агрегаторах медиаконтента и интернет-ТВ, а также гейминг для различных платформ и трафик с серверами "Яндекса" в Ростове-на-Дону. Следующий уровень по приоритету — HTTP- и HTTPS-браузинг, различные интернет-мессенджеры. Существуют и другие уровни, в которые вошли наименее приоритетные сервисные приложения.
«В результате внедрения решения Cisco SCE мы добились, прежде всего, увеличения удобства пользования доступом в Интернет для всех абонентов "Спарка" в Ростове-на-Дону и Калуге. Например, скачивая файлы, наши клиенты могут спокойно смотреть видео с YouTube или запустить программное обеспечение для видеотелефонии, — говорит начальник отдела маркетинга ЗАО "Электро-ком" Инна Донцова. — Cisco SCE автоматически перераспределяет ширину канала на каждую программу в соответствии с заданной системой приоритезации, чтобы пропускной способности было достаточно на все задачи без потери качества».
С самого начала жизненного цикла проекта и по сегодняшний день всестороннюю помощь и поддержку в проекте оказывает компания "Инлайн Телеком Солюшнс" — один из ведущих системных интеграторов в России. Компания "Инлайн Телеком Солюшнс" является многолетним и надежным партнером, с помощью которого реализовано несколько проектов для компании "Электро-ком".
Обсуждение идеи, подбор оптимального состава оборудования проходил при активном участии специалистов Cisco и "Инлайн Телеком Солюшнс". За этим последовали разработка программной методики испытаний, успешное проведение тестирования и поставка оборудования. Установка и настройка оборудования на сеть компании "Электро-ком" в городах Ростов-на-Дону и Калуга проводились силами специалистов "Электро-ком" при активном консультировании со стороны "Инлайн Телеком Солюшнс". Предполагается, что их же специалисты будут осуществлять техническое и сервисное обслуживание после внедрения решения в коммерческую эксплуатацию.
На следующем этапе эксплуатации решения Cisco SCE будут задействованы его дополнительные возможности. В частности, будет реализована система приоритета юридических лиц, которым зачастую требуется гарантировать более высокое качество доступа в Интернет для выполнения своих бизнес-процессов. Аппаратно будет анализироваться трафик на различную подозрительную активность, что позволит выявить зараженные вирусами компьютеры и пр. Будет сделан еще ряд улучшений и внедрены дополнительные сервисы, которые можно реализовать при помощи Cisco SCE.
Дополнительную информацию с удовольствием предоставит Сергей Ванюков, пиар-служба ЗАО "Электро-ком", тел. (863) 256-01-91, e-mail s.vanyukov@spark-rostov.ru
Группа компаний "Электро-ком" — федеральный оператор телекоммуникационных услуг, работающий в различных регионах Российской Федерации под торговой маркой "Спарк".
В настоящее время холдинг ведет свою деятельность на основании лицензий в Краснодарском крае (г. Краснодар), Калужской области (г. Калуга), Рязанской области (г. Рязань), Ростовской области (г. Ростов-на-Дону, Таганрог и Волгодонск).
Группа компаний "Электро-ком" — первый и в настоящее время единственный оператор на российском рынке, специализирующийся на применении в своей деятельности инновационной технологии "последней мили" PLC (Power Line Communications). Она позволяет организовать высокоскоростной канал передачи данных до конечного потребителя через бытовую электропроводку здания.
На первом этапе внедрения была реализована приоритезация трафика, которая позволила осуществить контроль качества наиболее важных для пользователя приложений. Так, на самом приоритетном уровне выделены голосовые и видеозвонки (осуществляются при помощи таких популярных приложений как Skype, Google Talk и пр.), просмотр интернет-видео на YouTube, RuTube и др. агрегаторах медиаконтента и интернет-ТВ, а также гейминг для различных платформ и трафик с серверами "Яндекса" в Ростове-на-Дону. Следующий уровень по приоритету — HTTP- и HTTPS-браузинг, различные интернет-мессенджеры. Существуют и другие уровни, в которые вошли наименее приоритетные сервисные приложения.
«В результате внедрения решения Cisco SCE мы добились, прежде всего, увеличения удобства пользования доступом в Интернет для всех абонентов "Спарка" в Ростове-на-Дону и Калуге. Например, скачивая файлы, наши клиенты могут спокойно смотреть видео с YouTube или запустить программное обеспечение для видеотелефонии, — говорит начальник отдела маркетинга ЗАО "Электро-ком" Инна Донцова. — Cisco SCE автоматически перераспределяет ширину канала на каждую программу в соответствии с заданной системой приоритезации, чтобы пропускной способности было достаточно на все задачи без потери качества».
С самого начала жизненного цикла проекта и по сегодняшний день всестороннюю помощь и поддержку в проекте оказывает компания "Инлайн Телеком Солюшнс" — один из ведущих системных интеграторов в России. Компания "Инлайн Телеком Солюшнс" является многолетним и надежным партнером, с помощью которого реализовано несколько проектов для компании "Электро-ком".
Обсуждение идеи, подбор оптимального состава оборудования проходил при активном участии специалистов Cisco и "Инлайн Телеком Солюшнс". За этим последовали разработка программной методики испытаний, успешное проведение тестирования и поставка оборудования. Установка и настройка оборудования на сеть компании "Электро-ком" в городах Ростов-на-Дону и Калуга проводились силами специалистов "Электро-ком" при активном консультировании со стороны "Инлайн Телеком Солюшнс". Предполагается, что их же специалисты будут осуществлять техническое и сервисное обслуживание после внедрения решения в коммерческую эксплуатацию.
На следующем этапе эксплуатации решения Cisco SCE будут задействованы его дополнительные возможности. В частности, будет реализована система приоритета юридических лиц, которым зачастую требуется гарантировать более высокое качество доступа в Интернет для выполнения своих бизнес-процессов. Аппаратно будет анализироваться трафик на различную подозрительную активность, что позволит выявить зараженные вирусами компьютеры и пр. Будет сделан еще ряд улучшений и внедрены дополнительные сервисы, которые можно реализовать при помощи Cisco SCE.
Дополнительную информацию с удовольствием предоставит Сергей Ванюков, пиар-служба ЗАО "Электро-ком", тел. (863) 256-01-91, e-mail s.vanyukov@spark-rostov.ru
Группа компаний "Электро-ком" — федеральный оператор телекоммуникационных услуг, работающий в различных регионах Российской Федерации под торговой маркой "Спарк".
В настоящее время холдинг ведет свою деятельность на основании лицензий в Краснодарском крае (г. Краснодар), Калужской области (г. Калуга), Рязанской области (г. Рязань), Ростовской области (г. Ростов-на-Дону, Таганрог и Волгодонск).
Группа компаний "Электро-ком" — первый и в настоящее время единственный оператор на российском рынке, специализирующийся на применении в своей деятельности инновационной технологии "последней мили" PLC (Power Line Communications). Она позволяет организовать высокоскоростной канал передачи данных до конечного потребителя через бытовую электропроводку здания.