Регион: Выбрать регион
Сейчас: 23 декабря 20:24:47
Понедельник
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

Открываем интернет казино: рекомендации

Интернет казино считаются самых доходных областей бизнеса. Но оформить разрешительные документы для открытия казино в нашем отечестве не выйдет, ведь азартный бизнес в нашей стране находится под запретом. Поэтому необходимо оформить лицензию в той стране, где эта деятельность легализована. Имеются 2 пути решения этого вопроса – государства Еврозоны либо офшоры: Филиппины, Коста-Рика, Кюрасао, Сейшелы. В государствах Еврозоны процесс оформления игорной лицензии не быстрый и придется выполнить очень жесткие требования, которые выдвигаются разрешительными органами. В офшорах все осуществляется значительно проще, дешевле и быстрее. Для того чтобы открыть юридическое лицо, не надо самому ехать в выбранную страну, достаточно прибегнуть к услугам фирмы-посредника.

Дальнейший шаг – выбор поставщика программного обеспечения – создать казино. В процессе поиска очень важно сопоставить размер роялти, цену контракта и характеристики продукта. Требуется обратить внимание на набор игр, пользовательский интерфейс, возможности управления игроками, систему безопасности, производительность. Многие разработчики разработчики программного обеспечения предлагают услуги открытия онлайн казино под ключ. Это один из самых быстрых вариантов запустить бизнес в области интернет развлечений. В такой комплект включена хостинг и программное обеспечение для онлайн-казино, регулярно обновляющийся набор игровых автоматов, техническая поддержка сайта, а также некоторые маркетинговые и консалтинговые услуги.

чтобы принимать депозиты игроков и выплачивать выигрыши, надо подключить к сайту платежные системы. Обычно оплаты осуществляются с помощью кредитных карт и электронных денег: Skrill, Yandex. Деньги, Neteller, Webmoney, Qiwi. Чем больше методов оплаты, тем лучше для игроков и выше репутация интернет казино. Последнее по порядку, но одно из основных по важности - наличие профессиональной поддержки пользователей. Клиентская служба в идеале должна функционировать 24 часа в сутки и 7 дней в неделю на всех языках страны присутствия казино. Позаботьтесь о достаточном количестве способов связи: E-mail, бесплатный телефон, форма обратной связи, онлайн чат. Специалисты могут работать и на дому, но должны в реальном времени оперативно отвечать на просьбы пользователей.

однако просто открыть игорное заведение - этого мало. Потребуется рекламировать и продвигать свой ресурс, для того чтоб о нем узнали будущие посетители. Придется не скупиться бонусы клиентам, создать широкий выбор игр, поработать над узнаваемым брендом, а также разрешить низкие ставки. Подробнее: здесь.
Количество просмотров: 873
теги:
19.01.2017 16:58 | sonnick84блог автора

Еще публикации: