Группа компаний Terrasoft презентовала
новую версию CRM-линейки bpm’online 7.9. В фокусе релиза — интеллектуальное обогащение
данных, гибкие технологии DCM, а также умные CRM-инструменты, которые позволят компаниям развивать свой
бизнес в 2017 году в условиях, когда потребности
клиентов, рынок, технологии меняются с ошеломляющей скоростью.
Гибкие технологии DCM: добавьте творчества в автоматизацию процессов
CRM-система bpm’online, в основе
которой лежат стандарты BPM (Business Process Management), теперь усилена новыми технологиями DCM (Dynamic Case Management), которые позволяют более гибко, с максимальной степенью свободы,
творчески управлять даже неструктурированными бизнес-процессами компании
благодаря простоте настройки и абсолютно новому подходу к исполнению процессов.
Новые возможности доступны на всех этапах работы с клиентами — при управлении
лидами, продажами и обращениями.
Интеллектуальное обогащение данных: обеспечьте полноту и актуальность
данных
Новая версия bpm’online 7.9 дополнена инструментами, которые помогут добиться полноты и актуальности данных, чтобы на их основе принимать правильные бизнес-решения.
Управлять клиентской базой станет быстрее и проще благодаря интеллектуальному обогащению данных. Автоматический поиск email-адресов, номеров телефона, профилей в социальных сетях, а также другой информации о компании в открытых источниках обеспечит актуальность контактных данных, а также позволит значительно сократить время на наполнение клиентских профилей.
Кроме того, благодаря умным
механизмам дедупликации можно обеспечить чистоту и целостность клиентской базы,
а с использованием расширенных инструментов фильтрации данных — быстро
формировать любые выборки с учетом множества условий.
Умные CRM-инструменты: превращайте идеи в реальность
CRM-система сегодня является
не только инструментом для обработки данных и помощником в принятии решений.
Она становится тем драйвером, который способен помочь в реализации задуманного
и даже взять на себя роль исполнителя.
При помощи новой версии CRM-линейки bpm’online 7.9 компании смогут:
· использовать умные сценарии кампаний для персонализированной работы с клиентами;
· расширить возможности email-маркетинга;
· обеспечить эффективную работу сотрудников «в полях»;
· получать данные с корпоративного сайта в режиме реального времени;
· индивидуально подходить к расчету сроков по каждому обращению;
·
отсекать нежелательные письма, поступающие в сервисную
службу.
Узнать больше об инновациях в bpm’online 7.9 >>