Впервые в России посетителям Музея русского импрессионизма доступно интеллектуальное мобильное приложение, способное с точностью до 1 метра рассчитать местоположение устройства, что дает возможность пользователю свободно ориентироваться в музейном пространстве, а Музею получать ценные аналитические данные о перемещениях посетителей. Столь высокая точность достигается благодаря внедрению точек доступа Cisco® Aironet 3700 с уникальными модулями высокоточного позиционирования (Hyperlocation modules). Они опираются на несколько методов позиционирования: триангуляцию и ангуляцию. Проект реализован компаниями Cisco, DECK и Netcube.
Новое приложение Ruslmp можно загрузить, подключившись к сети Wi-Fi, развернутой в залах музея. Оно проведет экскурсанта по экспозициям, расскажет о русском импрессионизме и предоставит дополнительные сведения о представленных экспонатах. Приложение включает аудио- и видеогид, срабатывающие непосредственно возле экспонатов, афишу, календарь мероприятий с возможностью приобрести билеты на них, интерактивную схему и раздел с подробным описанием всех экспонатов музея. Кроме того, с помощью развернутой Wi-Fi-сети посетитель может определить свое местоположение в зале и проложить маршрут до интересующего объекта.
Данное приложение существенно расширяет возможности посетителей Музея русского импрессионизма и предоставляет им функции, настроенные на их индивидуальные потребности. Кроме того, Музей русского импрессионизма получит возможность разрабатывать собственные услуги, используя аналитические данные о перемещении посетителей. Благодаря полученной информации можно оптимизировать работу служащих музея, динамически распределяя их по залам в зависимости от сосредоточения посетителей. Интеллектуальные функции обеспечивает решение Cisco Connected Mobile Experiences (СМХ), широко применяемое в аэропортах, розничных магазинах, гостиницах, больницах, университетах и других общественных местах во всем мире. Cisco CMX выполняет анализ поведения пользователей Wi-Fi, определяя их местоположение в реальном времени и открывая доступ к персонализированным услугам.
«Музей русского импрессионизма может по праву гордиться не только своими уникальными коллекциями полотен, но и новейшим подходом к обслуживанию посетителей. Использование современных технологий будет способствовать повышению конкурентоспособности музея, увеличению его посещаемости и, несомненно, поднимет образовательную ценность экспозиции. Уверены, что экскурсанты по достоинству оценят эти новые возможности», — говорит менеджер Cisco по развитию решений для унифицированного доступа Юлия Андрианова.
«Внедренные решения позиционируют Музей русского импрессионизма как современное, инновационное учреждение культуры России. Гармоничное сочетание передовых технологий лидера отрасли телекоммуникаций и традиционных, не подверженных влиянию времени, работ лучших мастеров изобразительного искусства – что может быть актуальнее в современном мире?! У музея очень сильная техническая команда, как системный интегратор мы очень рады совместному сотрудничеству», – отмечает руководитель проектов компании Netcube Сергей Лоскутников.
Метки: Cisco, Cisco Aironet 3700, беспроводные сети, Cisco Connected Mobile Experiences, СМХ, DECK, Netcube, Ruslmp, Музей русского импрессионизма.
Netсube успешно создает, модернизирует и поддерживает информационную инфраструктуру коммерческих и государственных организаций благодаря высокому уровню компетентности сотрудников и индивидуальному подходу к каждому клиенту.
О компании Cisco
Cisco мировой лидер в области информационных технологий, с 1984 способствующий развитию Интернета. Наши сотрудники, партнеры и разрабатываемые решения обеспечивают безопасные подключения, помогая воспользоваться преимуществами цифровых технологий будущего уже сегодня.
Узнать больше о решениях, технологиях и текущей деятельности компании можно на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com, а также в «Твиттере» @Cisco.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.