Компания "Деливери-Сити" объявляет о завершении первого раунда инвестиций в свою SaaS-платформу.
Точная сумма не раскрывается, но известно, что она не превышает $500 тысяч.
Компания предлагает своим партнёрам создать сервис, позволяющий объединить
заявки на доставку товаров и услуг на едином сайте и в мобильных приложениях.
"Привлеченные средства помогут реализовать план развития проекта,"- отметил Давид Дадиани, генеральный директор компании. "Мы направим усилия на доработку функционала проекта, остальные инвестиции будут разделены по приоритетам: ребрендинг и маркетинговую поддержку. С помощью этих вложений мы сможем установить новые партнерские отношения в различных регионах России и СНГ".
SaaS-платформа, разработанная компанией "Деливери-Сити" в 2015 году, даёт возможность объединить службы доставки и получать прибыль с каждого заказа. Клиентами "Деливери-Сити" являются предприниматели в регионах, которые реализуют платформу агрегатора под своими брендами. Конечные пользователи оставляют заявки на сайте и в мобильных приложениях. Заказы приходят напрямую исполнителям - магазинам и службам доставки, а в личном кабинете собственника бизнеса фиксируется статус и комиссии всех заказов. Сферы весьма разнообразны: от доставки еды, воды и цветов до интернет-магазинов спортивного питания и оборудования.
Затраты, необходимые для интеграции базового пакета, не превышают стоимость распространённых франшиз. К тому же, сейчас компания предлагает специальные условия для некоторых регионов РФ. Лицензия включает сайт, мобильное приложение, а также техническую и маркетинговую поддержку. К началу 2017 года "Деливери-Сити" реализует проект собственной платежной системы, которую смогут использовать все партнеры SaaS-платформы.
О компании
Компания "Деливери-Сити" основана в 2015 году и базируется в Москве. Ключевой продукт компании - SaaS-платформа Delivery-City, позволяющая объединить магазины и службы доставки на едином сайте и в мобильных приложениях. На данный момент сервис успешно работает в 12 регионах России.
"Привлеченные средства помогут реализовать план развития проекта,"- отметил Давид Дадиани, генеральный директор компании. "Мы направим усилия на доработку функционала проекта, остальные инвестиции будут разделены по приоритетам: ребрендинг и маркетинговую поддержку. С помощью этих вложений мы сможем установить новые партнерские отношения в различных регионах России и СНГ".
SaaS-платформа, разработанная компанией "Деливери-Сити" в 2015 году, даёт возможность объединить службы доставки и получать прибыль с каждого заказа. Клиентами "Деливери-Сити" являются предприниматели в регионах, которые реализуют платформу агрегатора под своими брендами. Конечные пользователи оставляют заявки на сайте и в мобильных приложениях. Заказы приходят напрямую исполнителям - магазинам и службам доставки, а в личном кабинете собственника бизнеса фиксируется статус и комиссии всех заказов. Сферы весьма разнообразны: от доставки еды, воды и цветов до интернет-магазинов спортивного питания и оборудования.
Затраты, необходимые для интеграции базового пакета, не превышают стоимость распространённых франшиз. К тому же, сейчас компания предлагает специальные условия для некоторых регионов РФ. Лицензия включает сайт, мобильное приложение, а также техническую и маркетинговую поддержку. К началу 2017 года "Деливери-Сити" реализует проект собственной платежной системы, которую смогут использовать все партнеры SaaS-платформы.
О компании
Компания "Деливери-Сити" основана в 2015 году и базируется в Москве. Ключевой продукт компании - SaaS-платформа Delivery-City, позволяющая объединить магазины и службы доставки на едином сайте и в мобильных приложениях. На данный момент сервис успешно работает в 12 регионах России.