XXI век – эра телекоммуникаций, выход в интернет в наши дни есть практически в каждой точке. Через сеть сегодня вы можете забронировать номер в отеле, отыскать данные о любой фирме либо продуктах, взять билеты на самолет или поезд, купить любую продукцию. Официальный веб-сайт компании в наши дни осуществляет сразу несколько функций – рекламную, маркетинговую, имиджевую и информационную.
Официальный web-сайт – это лицо фирмы. Пустота на месте e-mail и адреса сайта на визитке компании и в печатныхрекламных материалах смотрится несолидно. И свидетельствует о том, что фирма не дорожит своим имиджем и не старается следовать актуальным трендам. Статистические данные убедительно говорят о том, что компании, не имеющие хотя бы простого web-сайта, утрачивают примерно 25% клиентов, которые пытались найти контакты фирмы в всемирной паутине. Не добившись успеха в поискх контактов, заказчики уходят к конкурирующим компаниям, электронные офисы которых можно отыскать в интернете. Официальный веб-сайт – это виртуальное представительство. Информация о ваших продуктах или услугах может потребоваться будущим заказчикам или бизнес партнерам в режиме 24/7. Набирая в поисковой машине, к примеру, Росаккредитация официальный сайт, пользователь имеет возможность в режиме 24/7 отыскать контакты, увидеть информацию о предлагаемых товарах, прочитать новости о текущих акциях и спецпредложениях. Корпоративный web-сайт компании позволяет рассказать о работе фирмы, текущих акциях и потребительских достоинствах. Здесь располагают подробные описания услуг или товаров, различную техническую информацию. Данные на web-сайте вы можете быстро обновлять, что облегчает работу с заказчиками.
официальный веб-сайт – это еще и эффективный инструмент маркетинга. Финансирование раскрутки и продвижения официального веб-ресурса дает возможность привести нужную аудиторию, заинтересованную в ваших товарах или услугах. В то время как уличныйрекламный бигборд всего лишь установлен в людном месте, ознакамливая с инофрмацией проходящую толпу. Официальный веб-сайт оснащается формой сбора контактов или RSS-лентой, с ее помощью проводится регулярная e-mail рассылка новостей предприятия всем заинтересовавшимся. Это дает возможность известить значительную аудиторию и в кратчайшие сроки донести до потенциальных клиентов сведения о новинках, что увеличивает доходность фирмы.
Официальный web-сайт – это лицо фирмы. Пустота на месте e-mail и адреса сайта на визитке компании и в печатныхрекламных материалах смотрится несолидно. И свидетельствует о том, что фирма не дорожит своим имиджем и не старается следовать актуальным трендам. Статистические данные убедительно говорят о том, что компании, не имеющие хотя бы простого web-сайта, утрачивают примерно 25% клиентов, которые пытались найти контакты фирмы в всемирной паутине. Не добившись успеха в поискх контактов, заказчики уходят к конкурирующим компаниям, электронные офисы которых можно отыскать в интернете. Официальный веб-сайт – это виртуальное представительство. Информация о ваших продуктах или услугах может потребоваться будущим заказчикам или бизнес партнерам в режиме 24/7. Набирая в поисковой машине, к примеру, Росаккредитация официальный сайт, пользователь имеет возможность в режиме 24/7 отыскать контакты, увидеть информацию о предлагаемых товарах, прочитать новости о текущих акциях и спецпредложениях. Корпоративный web-сайт компании позволяет рассказать о работе фирмы, текущих акциях и потребительских достоинствах. Здесь располагают подробные описания услуг или товаров, различную техническую информацию. Данные на web-сайте вы можете быстро обновлять, что облегчает работу с заказчиками.
официальный веб-сайт – это еще и эффективный инструмент маркетинга. Финансирование раскрутки и продвижения официального веб-ресурса дает возможность привести нужную аудиторию, заинтересованную в ваших товарах или услугах. В то время как уличныйрекламный бигборд всего лишь установлен в людном месте, ознакамливая с инофрмацией проходящую толпу. Официальный веб-сайт оснащается формой сбора контактов или RSS-лентой, с ее помощью проводится регулярная e-mail рассылка новостей предприятия всем заинтересовавшимся. Это дает возможность известить значительную аудиторию и в кратчайшие сроки донести до потенциальных клиентов сведения о новинках, что увеличивает доходность фирмы.