Регион: Выбрать регион
Сейчас: 25 декабря 16:44:59
Среда
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

STS/RLS Logistics начала исполнение крупномасштабного контракта по заказу дочерней компаний ОАО «Лукойл»

Цимлянская ГЭС была введена в эксплуатацию в 1952 году. Плотина ГЭС фактически является нижней ступенью Волго-Донского судоходного канала, а крупное Цимлянское водохранилище используется в интересах водного транспорта, ирригации и водоснабжения. В 1999 и 2001 гг. два гидроагрегата Цимлянской ГЭС были реконструированы с целью увеличения мощности. Новый же проект предусматривает замену изношенного агрегата № 4, проработавшего более 50 лет. Это позволит снизить производственные затраты при значительном увеличении производства электроэнергии.

С точки зрения логистики проект является довольно сложным, как по весовым характеристикам груза, так и по его межконтинентальной доставке.

В соответствии с договором, подписанным с ООО «Турбоинжиниринг» -  дочерней компании Andritz Hydro, которая является всемирно известным поставщиком комплектов оборудования для гидроэлектростанций, STS/RLS Logistics необходимо обеспечить в течение 6 месяцев доставку и экспедирование «от двери до двери» колеса гидротурбины весом более 160 тонн и комплектующих. Часть оборудования специальными контейнерами  Flat Track будет доставляться из Китая (порт Далянь)  в Австрию (через порт Триест), откуда автотранспортом  на завод Andritz Hydro для контрольной сборки детали. После произведенных на австрийском предприятии необходимых процедур, груз через всю Европу железнодорожным транспортом должен быть доставлен в Ростовскую область, город Волгодонск до станции Цимлянская. Только оттуда, после перегруза на автоплатформу, турбина прибудет непосредственно к ГЭС. Вторая часть груза будет доставляться из Китая (порт Далянь) морским транспортом в контейнерах до порта в Новороссийске, а оттуда автотранспортом в Волгодонск на ГЭС.

Успешная реализация данного проекта потребовала от логистического оператора согласования ряда моментов с проектными организациями, партнерами, авто и судовладельцами, портами и органами власти. Задолго до первой отгрузки над реализацией контракта начали работать офисы в Москве, Шанхае, Новороссийске и Европе.

Директор по PR  STS/RLS Logistics
Дмитрий Партон


Количество просмотров: 1516
15.10.2010 09:32 | karasovaблог автора

Еще публикации: