Российские судостроители строят несколько ледоколов
для работы на Северном морском пути (СМП), заявил министр промышленности и
торговли РФ Денис Мантуров.
«Что касается Северного морского пути и строительства ледокольного флота России, то сейчас строится несколько ледоколов. Три 60-мегаваттных ледокола строятся на Балтийском заводе в Санкт-Петербурге. Также строятся небольшие суда на иных верфях рядом с Санкт-Петербургом», - отметил Мантуров, сообщает ТАСС.
В основном ледоколы строят две страны. «В мире есть два основных производителя ледокольного флота. Уникальные технологии и наука в этой части сформированы в России и у наших коллег из Европы в Финляндии. Есть одно из предприятий, которое принадлежит судостроительной корпорации, оно непосредственно находится в центре Хельсинки», - уточнил министр.
Россия рассчитывает на провод грузовых судов по Северному морскому пути. СМП почти вдвое короче других морских путей из Европы на Дальний Восток. Продолжительность навигации по СМП составляет 3-4 месяца, однако благодаря ледоколам ее можно увеличить.
«Что касается Северного морского пути и строительства ледокольного флота России, то сейчас строится несколько ледоколов. Три 60-мегаваттных ледокола строятся на Балтийском заводе в Санкт-Петербурге. Также строятся небольшие суда на иных верфях рядом с Санкт-Петербургом», - отметил Мантуров, сообщает ТАСС.
В основном ледоколы строят две страны. «В мире есть два основных производителя ледокольного флота. Уникальные технологии и наука в этой части сформированы в России и у наших коллег из Европы в Финляндии. Есть одно из предприятий, которое принадлежит судостроительной корпорации, оно непосредственно находится в центре Хельсинки», - уточнил министр.
Россия рассчитывает на провод грузовых судов по Северному морскому пути. СМП почти вдвое короче других морских путей из Европы на Дальний Восток. Продолжительность навигации по СМП составляет 3-4 месяца, однако благодаря ледоколам ее можно увеличить.